Spacerift: Arcanum System. Дневник разработки №3: Вспомним 2021

Spacerift: Arcanum System. Дневник разработки №3: Вспомним 2021

Всем большой космический привет из Новосибирска! Меня, как всегда, зовут Илья, и я снова прибыл на DTF. Моя миссия — вещать о своем проекте, разработкой которого я занимаюсь.

Если вы не в курсе что за игра и с чем её подают — вот здесь можно ознакомиться: )

Игра вышла в ранний доступ в декабре 2020 года. С тех пор, я и небольшой коллектив моих товарищей плотно занимаемся разработкой проекта, потому что плотно надо не только кушать, хотя плотно кушать не очень-то полезно, но и что с того? Ведь вкусно же.

Я хотел написать эту статью еще в декабре, но я ведь профессионально умею класть болт на публикацию всяческих материалов о своей игре, поэтому ничего я не написал на новый год и в общем-то какая разница, давайте исправим эту ситуацию прямо сейчас! Кстати, если ты не из ленивых и читаешь статью полностью - возможно ты наткнёшься здесь на несколько секретных спойлеров, которые внесут в твою жизнь капельку халявы :)

Коротко о главном

Я, было, начал писать тут дико большой текст с подробным описанием всего что делал за год - но, во первых, кому это надо? И во-вторых, это превратилось в настолько большую мешанину из букв, что я решил тезисно пробежаться по главным достижениям за прошедший 2021 год.

Подборка скринов, которые были в наших обновлениях
Подборка скринов, которые были в наших обновлениях

В сумме за год было выпущено около 9 крупных обновлений, и множество патчей с доработками. Что же у нас нового?

  • Добавлена механика генерации секторов. Карта галактики теперь состоит из локаций двух типов - статичные сектора, созданные вручную разработчиками, и динамические - PVP зоны на будущее, с генерируемыми ресурсами и пиратскими базами.
  • Существенно улучшалось поведение NPC. Пираты стали умнее в бою, а торговые корабли начали торговать ресурсами и взаимодействовать со станциями игроков.
  • Было добавлено несколько кораблей, один из них - с модульной системой запчастей.
  • Постоянно обновлялся и улучшался UI. Новый вид главного меню - выше в скринах :)
  • Добавлен крутецкий Фоторежим - крутецкий просто потому что, на самом деле просто возможность поставить камеру как вам угодно и немного настроить зум/DOF/и пр.
  • Обновлялся и улучшался автопилот - его механика выводится на максимально автономный уровень. Вы можете активировать автопилот к цели задания, к любому сектору на карте, отправиться за другим кораблем в конвое, или же собрать лут. Отдал команду - корабль исполнил. Но если вы не ленивый, вы всегда можете летать вручную.
  • Углубленная кастомизация кокпита - теперь можно раскидывать по кабине различные украшения, в особенности это отсылки к разным культурным произведениям - кино, игры и т.д. (Например, есть моделька DeLorean из к/ф "Назад в будущее".)
  • Если ты реально это читаешь вдоль и поперёк, в награду держи ключ от игры: W9N5F-H34Y8-DYRNF
  • Добавлена графическая визуализация бортовой системы "Друг". Теперь она не только разговаривает, но и жестикулирует, а так же указывает рукой на интересные объекты вокруг корабля (лут, например).
Бортовой компьютер — OC «Друг» гладит кота. А вот и сюрприз - ключ от игры в Steam: JGZVK-QDIAT-WMH7I
Бортовой компьютер — OC «Друг» гладит кота. А вот и сюрприз - ключ от игры в Steam: JGZVK-QDIAT-WMH7I

Так же у нас появился официальный сайт игры и страница с планом разработки, сроки которого я теперь могу сдвигать, как полагается разработчикам крутых космосимов.

Наш сайт: http://.spacerift.ru

Дорожная карта разработки на сайте игры
Дорожная карта разработки на сайте игры

Для тех, кому прям ну очень интересно!

Одна из превьюшек :)
Одна из превьюшек :)

В течение года мы с моим коллегой Вадимом решили на постоянной основе раз в неделю (иногда - раз в месяц) выходить в прямой эфир и рассказывать о ходе разработки. Иногда проводим даже живую трансляцию.

Все трансляции мы проводим на нашем канале Youtube, а так же Вадим обрабатывает звуковую дорожку и выкладывает в нашей группе вк записи подкастов.

Заключение. Продолжение следует :)

Вот еще один ключик: XV8RC-7Z7J5-Q0HKD - кто успел, тот и съел! :)
Если ты хочешь поддержать разработчика и приобрести игру, но у тебя есть проблемы с покупкой в Steam - добро пожаловать в нашу группу вк. Там можно напрямую приобрести сколько угодно ключей - пиши, мы делаем скидки и не кусаемся.

Эта статья была написана с диким запозданием по описанной причине, но я ещё вернусь сюда через какое-то время, чтобы рассказать, как мы стартанули наш 2022 год. Спасибо за внимание!

Spacerift: Arcanum System. Дневник разработки №3: Вспомним 2021
22 показа
724724 открытия
7 комментариев

Могу помочь проекту с написанием музыки, видеомонтажом, сценарием. Если по теме, в свое время написал саундтреки к таким космосимам, как "TARR CHRONICLES DARK HORIZON" и "Звезды - Холодные Игрушки".

https://youtu.be/mB21ob999s0

https://youtu.be/qMEvaHdwwKs

Ответить

Привет! Напиши куда нибудь нам) Например в сообщения сообщества вк) Интересно какие расценки)) Звучат треки круто)

Ответить

Такой вопрос, есть/планируется HOTAS или только клава/мышь?

Ответить

Это ближе к релизу уже) Но вообще да, многие задают этот вопрос, а я стараюсь делать то что пользуется спросом)

Ответить

Пацаны ваще ребята! Пока мой Xplore пылится на полочке и ждет часа, вы творите на всю катушку. Так держать)

Ответить

Спасибо! Заглядывай к нам на огонёк))

Ответить

Вроде бы и хочется вернуться в игру, но колется. Времени пока не так много на все. Но я рад, что не забрасываете проект. Слежу потихоньку за новостями.

Ответить