Spacerift: Arcanum System. Дневник разработки №3: Вспомним 2021
Игра вышла в ранний доступ в декабре 2020 года. С тех пор, я и небольшой коллектив моих товарищей плотно занимаемся разработкой проекта, потому что плотно надо не только кушать, хотя плотно кушать не очень-то полезно, но и что с того? Ведь вкусно же.
Я хотел написать эту статью еще в декабре, но я ведь профессионально умею класть болт на публикацию всяческих материалов о своей игре, поэтому ничего я не написал на новый год и в общем-то какая разница, давайте исправим эту ситуацию прямо сейчас! Кстати, если ты не из ленивых и читаешь статью полностью - возможно ты наткнёшься здесь на несколько секретных спойлеров, которые внесут в твою жизнь капельку халявы :)
Коротко о главном
Я, было, начал писать тут дико большой текст с подробным описанием всего что делал за год - но, во первых, кому это надо? И во-вторых, это превратилось в настолько большую мешанину из букв, что я решил тезисно пробежаться по главным достижениям за прошедший 2021 год.
В сумме за год было выпущено около 9 крупных обновлений, и множество патчей с доработками. Что же у нас нового?
- Добавлена механика генерации секторов. Карта галактики теперь состоит из локаций двух типов - статичные сектора, созданные вручную разработчиками, и динамические - PVP зоны на будущее, с генерируемыми ресурсами и пиратскими базами.
- Существенно улучшалось поведение NPC. Пираты стали умнее в бою, а торговые корабли начали торговать ресурсами и взаимодействовать со станциями игроков.
- Было добавлено несколько кораблей, один из них - с модульной системой запчастей.
- Постоянно обновлялся и улучшался UI. Новый вид главного меню - выше в скринах :)
- Добавлен крутецкий Фоторежим - крутецкий просто потому что, на самом деле просто возможность поставить камеру как вам угодно и немного настроить зум/DOF/и пр.
- Обновлялся и улучшался автопилот - его механика выводится на максимально автономный уровень. Вы можете активировать автопилот к цели задания, к любому сектору на карте, отправиться за другим кораблем в конвое, или же собрать лут. Отдал команду - корабль исполнил. Но если вы не ленивый, вы всегда можете летать вручную.
- Углубленная кастомизация кокпита - теперь можно раскидывать по кабине различные украшения, в особенности это отсылки к разным культурным произведениям - кино, игры и т.д. (Например, есть моделька DeLorean из к/ф "Назад в будущее".)
- Если ты реально это читаешь вдоль и поперёк, в награду держи ключ от игры: W9N5F-H34Y8-DYRNF
- Добавлена графическая визуализация бортовой системы "Друг". Теперь она не только разговаривает, но и жестикулирует, а так же указывает рукой на интересные объекты вокруг корабля (лут, например).
Так же у нас появился официальный сайт игры и страница с планом разработки, сроки которого я теперь могу сдвигать, как полагается разработчикам крутых космосимов.
Наш сайт: http://.spacerift.ru
Для тех, кому прям ну очень интересно!
В течение года мы с моим коллегой Вадимом решили на постоянной основе раз в неделю (иногда - раз в месяц) выходить в прямой эфир и рассказывать о ходе разработки. Иногда проводим даже живую трансляцию.
Заключение. Продолжение следует :)
Вот еще один ключик: XV8RC-7Z7J5-Q0HKD - кто успел, тот и съел! :)
Если ты хочешь поддержать разработчика и приобрести игру, но у тебя есть проблемы с покупкой в Steam - добро пожаловать в нашу группу вк. Там можно напрямую приобрести сколько угодно ключей - пиши, мы делаем скидки и не кусаемся.
Эта статья была написана с диким запозданием по описанной причине, но я ещё вернусь сюда через какое-то время, чтобы рассказать, как мы стартанули наш 2022 год. Спасибо за внимание!
Могу помочь проекту с написанием музыки, видеомонтажом, сценарием. Если по теме, в свое время написал саундтреки к таким космосимам, как "TARR CHRONICLES DARK HORIZON" и "Звезды - Холодные Игрушки".
https://youtu.be/mB21ob999s0
https://youtu.be/qMEvaHdwwKs
Привет! Напиши куда нибудь нам) Например в сообщения сообщества вк) Интересно какие расценки)) Звучат треки круто)
Такой вопрос, есть/планируется HOTAS или только клава/мышь?
Это ближе к релизу уже) Но вообще да, многие задают этот вопрос, а я стараюсь делать то что пользуется спросом)
Пацаны ваще ребята! Пока мой Xplore пылится на полочке и ждет часа, вы творите на всю катушку. Так держать)
Спасибо! Заглядывай к нам на огонёк))
Вроде бы и хочется вернуться в игру, но колется. Времени пока не так много на все. Но я рад, что не забрасываете проект. Слежу потихоньку за новостями.