Так же, одна из основных задач SPACERIFT — погрузить игрока в определенный поток. Хоть в игре и присутствует множество хардкорных механик, от полного отключения стабилизации корабля и имитации физики Ньютона до полной потери корабля при смерти, в игру всё равно можно играть, позволяя себе отдохнуть и словить определенный релакс. Одна из неотъемлемых механик игры — функция автопилота, которую можно использовать в максимально широком диапазоне задач: бортовой компьютер может выполнить такие команды, как стыковка со станцией, подбор контейнеров в открытом космосе, следование за кораблём в режиме конвоя, автоматическое проложение маршрута к цели задания, и даже полностью автономный перелёт из одного края галактической карты до другого.
Кстати, если у вас возникают проблемы со стыковкой как в видео выше — функция автопилота как раз для вас.
Понятно, StarCitizen на минималкахКак можно быть клоном игры которая не вышла и наверняка не выйдет?)
У нас всё возможно! :) Можно даже быть клоном игры, которой нет. :)
Для этого даже термин есть, "симулякр".
Но вообще то, что игра не вышла, не делает ее нереальной.
Вполне можно сделать клон того идеализированного образа, который рекламировали как стар ситизен.
Вся прелесть рейнджеров была не в песочнице а в умелой генерации приключений. И маленький вручную сделанный мир в этом плане с несколькими десятками действительно интересных событий лучше, чем бесконечный рандом.
Outer wilds со своим маленьким мирком и весьма условным космосимом одно лицо дало мне в 100 раз больше ощущения неизведанного космоса, чем теже элита и eve.
Имхо стоит сделать упор на сюжетную линию приключений и ощущение погружения в неизведанное, сейчас эта ниша реально пустая.
Постараемся это сделать. У меня как раз сценарист есть, Вадим, который уже работает над сюжетной составляющей :)
Прелесть рейджеров была конечно в работающей смеси всего.. .
Но для меня главное и невероятно был живой мир, где все жило и симулировалось независимо от игрока. (что впоследствии повторить смог только mount and blade В какой то мере)
Это, пожалуй, единственное, чего в элите не хватило.
Мда, если тебе OW дали ощущения неизведанного космоса, то видимо космос ты себе представляешь как и почти весь нынешний геймдев.
Сейчас только ksp может дать ощущение космоса.
Даже с учетом всех домыслов - в нынешних играх нет космоса, а есть подводный мир.