Тизер игры Eternal Evil, и каково разрабатывать большой проект одному

Всем привет. Это мой первый пост, и в нем я хочу представиться, и показать свою игру, а так же процесс разработки. Звать меня Владимир, я 3д художник из Алматы

120120

Комментарий недоступен

1
Ответить

Тогда она выйдет лет через 15 и я не утрирую, и кому она будет нужна? я через игру хочу дать людям атмосферу, историю, интересные механики и геймплей, челенж и головоломки, так ли важно людям что модели были куплены? Ты предлагаешь лишить многих людей работы, маркетплейсы с моделями и художники на них только засчет этого и живут.

20
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

проблема тут в другом, использовать покупные ассеты это нормально, а вот неумение их использовать это очень плохо. и вопрос автору, они хотя бы все куплены?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить