- Определить тип врагов, здесь я отталкивался от самых лучших анимаций в магазине, конечно же это зомби, что же еще. Но тематика настолько изъезжена, что хотелось как-то выделяться, поэтому я начал думать, какие антропоморфные существа могут вести себя так же, к сюжету упырей и вампиров, я пришел не сразу, первые 3 месяца я прорабатывал концепцию демонов, ученые посредством коллайдера, вытащили неизвестную варп энергию с далекой галактики, которая начала вселяться во все живое и корраптить в демонические создания по аналогии с варпом из вархаммера. Не скажу что я был доволен такой задумкой, на что-то выдающееся это явно не тянуло, поэтому в какой-то момент я стал думать еще, и вспомнил про вампиров, моментально всё кардинально поменялось в лучшую сторону, я не стал делать их просто медленно ходящими, я решил, что мои враги будут эволюционировать, отжираясь кровью они проходят 2 стадии со сменой анимаций, скорости и мощи, так скажем враг 3 в 1, идея показалась мне свежей и ее многие оценили во время прохождения демки.
Очень сумбурный пост непонятно о чем, а было бы интересно почитать о том как художник докатился до разработки целой игры, процессе производства и что по финансам и планам (серьезная надежда что игра отобьет айтишную зп за 2+ года?)
Ну и как то более цельно рассказать о фишках игры и почему читателям надо кидать шекели в монитор
Тут нет прошения шекелей, я поведал об игре целевой аудитории, имеющий уши да услышет. В нашем случае имеющий глаза, всё увидит. Разработка многогранна, и пост не резиновый, я описал лишь малую часть, как разминку для первого поста, всегда рад ответить на любые ваши вопросы.
Например как докатился, ну очень просто, с детства любил игры, читал игроманию, там был раздел игрострой, оттуда познакомился с программами для 3д моделирования, начал делать моды, а потом и вовсе пошел работать по этой профессии, но в какой то момент осознал, что хочу делать игры, всегда было интересно как они устроены.
Далее вы просите процесс производства, так а пост о чем? там же даже так и написано, "теперь расскажу о процессе разработки", если вас интересуют тонкости, спрашивайте.
По финансам, что конкретно вы хотите узнать? бюджет игры?
Надежды по отбивке денег тут ни причем, было бы неплохо, но игра делается совсем не ради денег, иначе я бы не выбрал такой жанр, и делал игру более казуальной, и вообще делал бы попроще да побыстрее.
Фишки игры, можно пронаблюдать в демо версии, если вам нужно объяснять фишки этого жанра, то скорее всего он вам не интересен, иначе вы бы уже о нем знали, но если я ошибаюсь, то сюжет, атмосфера, челенж, хорошая интересная фановая стрельба, и сильное внимание к деталям, вплоть до дымка от вылетающей гильзы внутри ее.
Комментарий недоступен
Тогда она выйдет лет через 15 и я не утрирую, и кому она будет нужна? я через игру хочу дать людям атмосферу, историю, интересные механики и геймплей, челенж и головоломки, так ли важно людям что модели были куплены? Ты предлагаешь лишить многих людей работы, маркетплейсы с моделями и художники на них только засчет этого и живут.
Комментарий недоступен
проблема тут в другом, использовать покупные ассеты это нормально, а вот неумение их использовать это очень плохо. и вопрос автору, они хотя бы все куплены?
Комментарий недоступен