Если умираешь во сне - возвращаешься в реальность, но верно ли и обратное?

Игра "Сомнамбула" - мои первые шаги в сфере нарративного дизайна. Представляю вашему вниманию концепт игры и текущие наработки. Буду благодарна за предложенные правки в содержании и форме подачи идеи.

3737

Могу предложить такие идеи: Сон - нематериальное место. Местность может не подчинятся законам физики, что дает возможность делать односторонние проходы, порталы, места, которые после прохождения пропадают (типа человек забыл, что там было). Механику осознанного сна: скилл, с помощью которого можно перемещатся по карте теряя хп приближая персонажа к пробуждению. Могут быть ивенты бредового сна, при которых могут появлятся странные монстры, которые страшны, ибо непонятно, что оно такое, а также могут изменятся локации, пути, нпс. И для сюжета тоже есть идея: узнавать личность человека, который спит. А демо мне понравилась. Неплохо

1
Ответить