Субботний Devblog #4 (Xeus)

Лучший комментарий
Лучший комментарий

Итог недели

🔹Система инвентаря доведена до состояния прототипа

🔹Начата разработка над звуками (invasor)

🔹Обговорили концепт музыки

🔹Обсудили игровую карту

🔹Определили точки интереса и их особенности

Инвентарь

Система инвентаря доведена до состояния играбельного прототипа.

🔹Исправлены баги
🔸Предмет на земле чистит за собой инвентарь
🔸Правильное отображение меша предмета
🔸Фильтр работает корректно
🔸Предметы выпадают корректно
🔹Из контейнеров можно выкидывать вещи

Предмет выпадает из сундука

🔹После смерти персонажа остается труп с предметами
🔸В труп нельзя положить вещи

В трупе остаются вещи

🔹Снаряжение
🔸Есть возможность экипировать одежду
🔸В слоты снаряжение помещается один предмет определенного типа 🔸Некоторые предметы дают дополнительные слоты инвентаря

Одежда

🔹Предметы имеют вес

Шиза

Шиза – параметр персонажа, который отображается в виде тонуса головы, не влияет на общее здоровье (до полного ошизения).

Повышается при выполнении действия, абсолютно несвойственного персонажу (строитель разделывает тушу).
Повышается при выполнении любимого действия (охотник поймал добычу).

Шиза приходит в норму со временем, проведенным в комфорте.

Субботний Devblog #4 (Xeus)

Действия, повышающие шизу

  • Медикаменты
  • Нахождение в руинах
  • Долгое нахождение в жаре или на морозе
  • Создание предмета, противоположной специализации:

Ошизение

  • < 10% Нервозность.
    Скорость крафта и действий уменьшена на 20%, точность уменьшена
  • < 20% Небольшие галлюцинации
  • < 30% Неаккуратное употребление пищи.
    Вероятность получить ранение при некоторых действиях повышена
  • < 40% Неконтролируемые выбросы адреналина в кровь.
    Скорость атаки и урон в ближнем бою, скорость при спринте и скорость расходования стамины увеличены.
  • < 50% Непроизвольные рвотные позывы после употребления пищи.
  • < 60% Прочность инструментов отображается неправильно.
  • < 70% С животины начинают выпадать испорченные версии ресурсов.
  • < 80% Доступны специальные предметы и структуры
  • < 90% При использовании инструмента есть шанс что вместо него персонаж возьмет в руки другой инструмент
  • < 100% Если в инвентаре имеется что-то острое, персонаж ранит себя этим предметом в разные части тела.

Температура

Субботний Devblog #4 (Xeus)

Температура на планете из местности в местность сильно отличается, большая часть планеты покрыта ледяными пустынями, но есть и небольшие локации, именуемые «вулканами».

Скорость получения обморожения или перегревов зависит от того, насколько жарко или холодно персонажу.

При достаточном уровне обморожения у персонажа начинается отмирание тканей, этот эффект уже и влияет на тонус отдельных частей тела.

При достаточном уровне перегрева у персонажа начинается иссушение, иссушение влияет на показатель воды в организме и активно его снижает.

Ожоги сразу влияют на здоровье персонажа

Работа на за кадром

3D-Artist’ы активно работали и сделали тонну контента.

Что дальше?

Ближайшие планы:

  • Главное меню
  • Система крафта
  • Система вооружения

Описание игры — клик
Предыдущий девблог — клик

P.S. Читаю все комментарии

14
15 комментариев

Комментарий недоступен

6
Ответить

Перелом рЭбЭр

2
Ответить
3
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Без негатива

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

У вас очень стильные противники получаются!

Ответить