На следующем же чемпионате мы сели в лужу, которую заметили слишком поздно. Первый чамп я заполнял всю карту участками и деревьями под ноль. Таким образом, у нас получилось 9 трасс. В новом чемпионате к 9-й трассе у меня осталось свободно еще более половины тирейна и я понял, что-то тут не так:)
Оказалось, размер тирейна в первом чампе был 350*350, а во втором 1000*1000. В итоге, по классике, это стало не багом, а фичей. Трассы получились широкими и длинными. Теперь нужна соответствующая машина - мощный и быстрый маслкар, который месит грязь на заднем приводе.
Через неделю жду отчёт по продажам!
Но конечно в день распродажи нельзя запускаться, как и в течение 2ух недель после
П.с. - напиши мне в лс если интересно продвижение игр(набор вишлистов)
отчет сделаю, забыл в посте написать
А к чему такая спешка? Зачем устраивать марафон? Банально посидели бы еще 2 недели, поделали бы гифок и вот уже вишлисты подросли, а вы сами зачем-то ставите себе выдуманный дедлайн и релизете игру без вишлистов
до сотки подросли бы (если подросли), а толку?)
Мы просто хотели, что-то уже сделать до конца. Марафона особо и не было, идея экспериментальная, так и так не продастся нормально. Сейчас у нас есть классный "прототип", с ним можно уже поискать издателя на продолжение.
https://www.youtube.com/watch?v=KWHk9FVi2Bw
Круто, нравится когда здесь говорят о гонках.
Скажите, у вас фпс стал в 2 раза больше после перехода со стандартного рендеринга на юниверсал? 😳, У меня так не произошло, хотя все взял из коробки и лишнее выключил, и ещё один вопрос, вы не встречались с интересной проблемой когда на телефоне терейн физически есть но не рендерится если поставить галочку Draw instanced?
Заменой рендер-процесса фпс не поднять, вот у этого товарища, целый плей лист, о том как выцарапать фпс у юнити https://youtube.com/playlist?list=PLSGDQs7IrtDDUsZ1GD-5Xgz__bWO9HeLo
Думаю поможет с draw call и подкинет еще пару идей для оптимизации 💪👍