Обычно с утра занимаюсь тем, что выделяю пару часов - посмотреть отзывы в стиме, в дискорде, посмотрю пару стримов. В работе геймдизайнера, как я считаю,самое важное - это делать так, чтобы игрокам было весело. Поэтому, помимо реализации собственных идей, конечно же обращаешь внимание на элементы игры, которые не особо понравились или не работают так, как хотелось, и сразу ставишь себе пометку: “Подумать, как сделать лучше”. А потом беру что-то из запланированных задач и иду работать :)
Отличная игра, с каждым крупным патчем вырастающая над собой же.
Немного не корректно сравнивать, но весь Ранний Доступ напомнил мне о таком же этапе у Darkest Dungeon. Из чего-то ПОТЕНЦИАЛЬНО отличного игра превращается в по-настоящему отличное
Спасибо, мы стараемся! Скоро будет классное обновление :)
Необычно, что герой заметки перешел из Программистов в QA, а потом в геймдизайн.