Да, из Reigns взята механика карт, но это не значит что игры одинаковые. В отличии от упомянутой игры у нас есть доп.параметр цели, поэтому в игре мало удерживать баланс ресурсов - необходимо продвинуться к цели, при чем в ущерб этим ресурсам. Это меняет саму стратегию игры и сам ее посыл. Изначально механика планировалась другая, но именно эта лучше доносила идею. А так, например, у все визуальных новелл одинаковая механика, но при этом это разные игры. Потому что они про разное.
ой, вот у медиазоны тоже есть своя Reigns, но она настолько крутая, что слов не хватает. и без всяких сюжетов и этих ваших колод (https://zona.media/article/2018/04/18/kremlinology) тут же дело не во внутренностях совсем
Игра делается под копирку Reigns. А что-то уникальное в ней есть, какая-то фишечка?
Люди придумывают сеттинг, но говорят что придумали игру, и это говорит геймдизайнер. Ема.
Да, из Reigns взята механика карт, но это не значит что игры одинаковые. В отличии от упомянутой игры у нас есть доп.параметр цели, поэтому в игре мало удерживать баланс ресурсов - необходимо продвинуться к цели, при чем в ущерб этим ресурсам. Это меняет саму стратегию игры и сам ее посыл.
Изначально механика планировалась другая, но именно эта лучше доносила идею. А так, например, у все визуальных новелл одинаковая механика, но при этом это разные игры. Потому что они про разное.
ой, вот у медиазоны тоже есть своя Reigns, но она настолько крутая, что слов не хватает. и без всяких сюжетов и этих ваших колод (https://zona.media/article/2018/04/18/kremlinology)
тут же дело не во внутренностях совсем