Теоретически выглядит неплохо. Плейтесты проводил? Насколько комфортен для игроков объём запоминаемой информации и не слишком ли мало у игрока за лес возможностей влиять на ход игры?
Привет, плейтесты проводил в минимальном объёме, идейно людям нравилось тоже. Информацию за одну сессию запоминали.
На счёт количества возможностей, нужно правильно рассчитать баланс интересов, чтобы это было не так рандомно, но и просчитываемо.
С детьми плейтесты не проводил, но карточка с количеством очков/формой грибов и визуальным коротким оформлением правил, легко объяснит основные игровые моменты и позволит легко ориентироваться.
Поскольку роль леса меняется по очереди, то главное не давать сильно скучать игроку-лесу, когда он исполняет эту роль. И соответственно, дополнительные возможности сущности - дополнительные правила, меньше ясности, с этим тоже нужно быть аккуратным.
Теоретически выглядит неплохо.
Плейтесты проводил? Насколько комфортен для игроков объём запоминаемой информации и не слишком ли мало у игрока за лес возможностей влиять на ход игры?
Привет, плейтесты проводил в минимальном объёме, идейно людям нравилось тоже. Информацию за одну сессию запоминали.
На счёт количества возможностей, нужно правильно рассчитать баланс интересов, чтобы это было не так рандомно, но и просчитываемо.
С детьми плейтесты не проводил, но карточка с количеством очков/формой грибов и визуальным коротким оформлением правил, легко объяснит основные игровые моменты и позволит легко ориентироваться.
Поскольку роль леса меняется по очереди, то главное не давать сильно скучать игроку-лесу, когда он исполняет эту роль. И соответственно, дополнительные возможности сущности - дополнительные правила, меньше ясности, с этим тоже нужно быть аккуратным.