Субботний Devblog #5 (Xeus)

Субботний Devblog #5 (Xeus)

Небольшие трудности

Большая часть команды приболела, поэтому разработка немного замедлилась, но нам все же есть что показать.

Интерфейс

🔹Инвентарь работает исправно, добавил виджеты
🔹Гамма цвета всего интерфейса — синяя
🔹Виджеты на экране
🔸При наведении на объект появляется его описание
🔸При открытии окна инвентаря — анимация
🔸При перетаскивании предмета в инвентаре — подсветка + увеличение предмета

Анимации инвентаря

🔹Виджеты в мире
🔸Название предмета для взаимодействия(сундук, труп, предмет на полу)
🔸Прогресс бар для длительного взаимодействия

Подсказка названия предмета

🔸Неудачное использование объекта

Сундук заблокирован из-за того что открыт другим игроком

Игровой мир. Точки интереса.

Огромная проблема «выживалок» — ресурсы.
Почти во всех играх подобного жанра ресурсы бесконечны и регенерируются.
Дерево вовсе постоянно появляется на глазах.
Игроки Vintage Story могут самостоятельно выращивать деревья, так как они не регенерируются.

В Xeus деревья так же не респавнятся. Но что делать новому игроку, если все деревья на планете уничтожены другими игроками?
Решение данной проблемы — точка интереса "Великое дерево".

Великое дерево

Великое дерево, концепт
Великое дерево, концепт

Идеальное отличие этого объекта от остальных — его невозможно разрушить.
Этот объект дает бесконечный запас низкокачественным аналогом дерева.
Так же для продолжения рода такого дерева есть возможность собрать образцы саженцев.

Единственная проблема — дерево находится в непригодных для жизни условиях. Дерево высасывает все жизненные силы из окружающей среды, поэтому оно находится на пустыре, где обитают довольно неприятные мобы.

Игровой мир

Концепт игровой карты
Концепт игровой карты

Долго обсуждали макет уровня и его масштабы.
Так как на сервере будет 32-48 игроков, масштаб карты должен быть не большой. Другие люди наоборот должны мешать исследовать карту, создавая конкурентность.

Диаметр игровой зоны — 2км, при скорости бега 10-12м/с
С одной стороны много биомов в таком маленьком радиусе выглядит странным, но это всего лишь игровые условности.

??
??

Работа на фоне

Команда разработчиков немного заболела.
Я начал писать систему оружия. Технически завершу на днях.

Что дальше?

Ближайшие планы:

  • Система вооружения
  • Главное меню
  • Система крафта

Описание игры — клик
Предыдущий девблог — клик

P.S. Извиняюсь за короткий девблог, не болейте!

7
4 комментария

Комментарий недоступен

1
Ответить

Специально для тебя буду делать смешные гифки

Ответить

- Где алмазы?
- Посмотри в кубе из кирпичей.

1
Ответить