Игра превзошла наши ожидания, так как мы особо не рассчитывали даже отбить 100 долларов за токен. Но нам повезло, пару крупных блогеров и много небольших сделали видео про нашу игру, за что им огромное спасибо. После видео от английского ютубера с 500к подписчиков на ютубе, выручка DRAWER увеличилась вдвое (с 70 до 140 долларов). Потом кончился лунный новый год (да, мы вышли прям 27 января - дэбилы, что сказать:), мы поменяли теги и обложку и стим нас очень прилично бустанул.
Ровно за две недели собрали ровно 100 копий без рефандов!
поздравляю
спасибо:)
Может не только теги и обложка повлияли. А и хороший человек, Алекс, который сделал видео по игре как раз перед пиком вторым.
Он вроде еще в конце несколько хотелок озвучил, если не видели, советую как фидбек от человека интересующегося темой.
нет, это не перед пиком, именно про него в статье я и говорю
Красавчик , так держать. Сам пытаюсь делать игру и прекрасно понимаю на сколько это сложная работа :)
спасибо, мы делаем игры в 2, так попроще)
Поздравляю с успешным эксперементом! :) Статья очень любопытная, мне казалось, что нужно большие усилия в маркетинге, чтобы отбить 100 долларов... Крутой эксперимент!