По скриншотам выглядит вполне неплохо, особенно хорошо выглядят персонажи. Но стилистика деревьев и сундуков несколько выбивается из общей: слишком мало деталей. Возможно, тебе стоило бы добавить ещё и видео (не думаю, что будет прямо-таки сильно лагать), а то не всем удобно скачивать игру, чтобы оценить геймплей. В чём заключаются битвы с боссами, какова боевая система, много ли уже реализовано? Но главное в этом деле – не сдаваться :) Желаю успеха.
Приветствую! Со стилистикой беда, да, так как сейчас там ещё и мои рисунки вперемешку со сторонним артом. Нету как бы основной фишки, просто реализую идеи, которые мне интересны. Боевая система примитивная - удары в 4х направлениях. Про готовность, опять же, пока точно не скажу. Сделал основу, а дальше надо всё наращивать - враги, уровни, боссы. Могу пока выложить видео со старого билда. Спасибо за отзыв и пожелания!
По скриншотам выглядит вполне неплохо, особенно хорошо выглядят персонажи. Но стилистика деревьев и сундуков несколько выбивается из общей: слишком мало деталей. Возможно, тебе стоило бы добавить ещё и видео (не думаю, что будет прямо-таки сильно лагать), а то не всем удобно скачивать игру, чтобы оценить геймплей. В чём заключаются битвы с боссами, какова боевая система, много ли уже реализовано? Но главное в этом деле – не сдаваться :) Желаю успеха.
Приветствую! Со стилистикой беда, да, так как сейчас там ещё и мои рисунки вперемешку со сторонним артом. Нету как бы основной фишки, просто реализую идеи, которые мне интересны. Боевая система примитивная - удары в 4х направлениях. Про готовность, опять же, пока точно не скажу. Сделал основу, а дальше надо всё наращивать - враги, уровни, боссы. Могу пока выложить видео со старого билда. Спасибо за отзыв и пожелания!