На этой неделе доделал 6 этаж (уровень 6-4).
Добавил нового врага, элитного эльфа с копьём, очень быстрый и опасный, если быстро не обезвредить доставит суеты и печали.
Добавил новый кристалл умений: Паническое бегство, дает сильное ускорение бега, но нельзя атаковать.
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан (мета-прогрессия), и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней.
Создаётся в одиночку на гейм мейкере 1.4
Извиняюсь за невежество, но с какой версии GM научился во вменяемое 3D? Последняя версия, что я тыкал - 8.1 (и немного Studio), встроенное 3D было болью, из-за чего к нему прикручивали сторонние движки (GM Ogre, Ultimate 3D и т.п.).
Заметно, как упало количество постов в скриншотном субботнике в связи с последними событиями. Даже на таком уровне это влияет на людей. Я тоже первое время пребывал в апатии, только недавно возобновил работу в полную силу. Сделал новый уровень "дом гадалки".
Функция плавности) изменение может быть линейным, а может быть с помощью функции. Вот тут можешь визуально посмотреть)
Тут с помощью изингов сделана анимация кнопок)
Несмотря на мир в огне, продолжаем работать над игрой, решив слегка сменить позиционирование. Экспериментируем с новой стилистикой.
Подписывайтесь: https://t.me/feedthesun
Всем привет! Продолжаем работу над Beast Hour, мрачной асимметричной игре с паркурными элементами. Активно дорабатываем окружение на карте, состоящей из 4 кварталов: паучьего, индустриального, горящего и отравленного.
Добавить в вишлисты в стиме: https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour/
Режим тактического сражения моей игры Endless Chess (рабочее название) был готов еще в середине февраля.
Закончена обучающая кампания из 16 обучающих уровней каждый из которых привносит в игру новый бонус-оружие или механику.
Сложность поднимается плавно помогая игроку разобраться. Для тех кто любит подумать над своими ходами стоит выбирать легкий режим, для тех кто верит в свои силы и любит быструю игру можно играть в нормальном режиме. Обучающую кампанию я похожу в режиме нормальной сложности где-то за полтора часа без какого-либо напряга.
В игре 4 набора скинов 2 из которых доступны в самом начале игры. 2 вида скинов представляют с собой анимированные фигуры, а другие 2 вида стильные шахматы.
Интерфейс игры работает на двух языках русском и английском. К сожалению сервер Unity не хочет корректно отображать мои кириллические шрифты поэтому поиграть у вас получится только на английском.
С июня 2021-го в свободное от работы время понемного пишу на плюсах и чистом opengl игру с planair-лабиринтом.
Сейчас игра позволяет наклонять лабиринт с помощью мышки, в результате чего шарик катается под действием гравитации, при попадании в финишную лунку появляется возможность перейти к следующему уровню с более сложной геометрией и большей размерностью.
Сам уже наловчился катать шарик по лабиринту, но менее опытные в работе с мышкой родственники теряются с управлением. Может быть это будет частью челенджа в игре, а может быть надо что-то переделывать в управлении.
В феврале искал кроссплатформенный способ добавить ресурсы в игру, пробовал с помощью симейковского скрипта CMakeRC и оно хорошо работало на небольших файлах типа шейдеров, но когда добавилось HDR-окружение в сотни мегабайт, Clang стал зависать на компиляции, а GCC вообще падать.
Наверное буду просто паковать ресурсы в архив с помощью того же симейка и дальше либо под ногами этот архив таскать или клеить к бинарю по аналогии с sfx-архивами.
Дейт-сим про сисястых милф и стройных тянок. У каждого персонажа своя история и путь развития. Скоро выйдет 4ая версия с полноценной анимацией.
Желающие ознакомиться могут сделать это, подписавшись по ссылке.
Проект пилится исключительно за счёт взносов юзеров. https://boosty.to/texic
Работаем над игрой про бомжа, бывшего инженера. Он считает себя гениальным конструктором и одержим теориями заговора. Его уволили за алкоголизм и воровство деталей с завода. Он собирается построить летающую тарелку и улететь подальше от не понимающих его людей.
Archtower
На этой неделе доделал 6 этаж (уровень 6-4).
Добавил нового врага, элитного эльфа с копьём, очень быстрый и опасный, если быстро не обезвредить доставит суеты и печали.
Добавил новый кристалл умений: Паническое бегство, дает сильное ускорение бега, но нельзя атаковать.
Скачать последний играбельный билд Archtower (v0.3.9.1):
https://mr-smoke.itch.io/archtower
Добавить в Список Желаемого в Steam:
https://store.steampowered.com/app/1837690/Archtower/
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан (мета-прогрессия), и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней.
Создаётся в одиночку на гейм мейкере 1.4
ВК: https://vk.com/blaster_games_studio
Твиттер: https://twitter.com/mnfl14
Дискорд: discord.gg/SpCKUKq8va
В этот раз без рук, я посмотрю)
Тебе не придется откармливать героя, если у него не видно рук)
Шаришь!
Извиняюсь за невежество, но с какой версии GM научился во вменяемое 3D? Последняя версия, что я тыкал - 8.1 (и немного Studio), встроенное 3D было болью, из-за чего к нему прикручивали сторонние движки (GM Ogre, Ultimate 3D и т.п.).
Я точно не знаю за старые версии, с 3д возиться стал уже сразу на первой студии.
Всё ещё делаю, всё ещё один. #TellSomeStory
Вернулся к уровню на улице, опробовал несколько вариантов и примерно понял что смогу реализовать, в данный момент занимаюсь триггерами и озвучкой, план работ расписан, прогресс идёт.
Больше информации в соц.сетях.
Steam https://store.steampowered.com/app/1687210/Tell_Some_Story_Foz/
Телеграм https://t.me/TDMzone там больше и чаще.
Группа в ВК https://vk.com/camelot_tdm там реже.
Работаем над демо! Один из новых врагов которые перемещаются только большими косяками.
Делаем #Neuromediator - роуглайк тавердефенс с элементами дейтсима, подписывайтесь на твиттер: https://twitter.com/LazyJuk
Заметно, как упало количество постов в скриншотном субботнике в связи с последними событиями. Даже на таком уровне это влияет на людей. Я тоже первое время пребывал в апатии, только недавно возобновил работу в полную силу. Сделал новый уровень "дом гадалки".
Стильно
Пошаговая тактическая стратегия Veterum в разработке.
Дождь. Болото. Нежить.
https://vk.com/kraslin
https://store.steampowered.com/app/1864690/Veterum/
Заморозил разработку трохи, но сейчас возобновил, скоро(наверное) "релиз"
https://vk.com/dexlydev
Смотрится хорошо, а как свечение в unity делал? Просто блум подкрутил или еще как-то?
Жесть
Продолжаем делать наш Open Wheel Manager 2. На этот раз обновили UI в гонке
ссылки?
vk https://vk.com/openwheemanager
Тоже самое на дзен https://zen.yandex.ru/id/62289f2878e294632759b103
Первая часть, делавшаяся соло https://store.steampowered.com/app/1013960/Open_Wheel_Manager/
Просто подарок создателю))
НЕ n*t
НеВерьВХудо - ВерьВДобро!
#animate
https://youtu.be/6cgK-dMXSBQ
У нас вышла новая игра 🐰🐿🦉
Сделали на 2х-недельном джеме, в команде из 2 человек, заняли 2е место!🎂
https://untitledmagic.itch.io/escape-from-the-poison-forest
Интересно, а трек как-то лицензировался?
Треки в игре и в трейлер со свободной лицензией.
А можно ссылку? А то понравился)
https://www.youtube.com/channel/UC_6hQy4elsyHhCOskZo0U5g
с этого канала качал)
Привет, ДТФ!
Дефлектор и щит - то, что надо, когда со всех сторон летят пули, для того, чтобы просто остановить их (щит), позволить им срикошетить (перк для щитов) или просто отразить их обратно (артефакт).
Добавали базовые звуки.
Steam: https://store.steampowered.com/app/1805680/A_Contusion/
Twitter: https://twitter.com/gakovniza
Ветер по ушам скребет
Простите и спасибо за отзыв! На других уровнях фон тоже пока немного громковат :D
Главное чтобы в конечном продукте поправили.
Естественно!
Ведь все становиться лучше с изингами? Правда?
https://t.me/masterplantycoon
https://store.steampowered.com/app/1644500/Masterplan_Tycoon/?utm_source=dtf
Что такое "изинги"?
Функция плавности) изменение может быть линейным, а может быть с помощью функции. Вот тут можешь визуально посмотреть)
Тут с помощью изингов сделана анимация кнопок)
Спасибо!
Комната-пристанище гениального хакера - NPC Lost in Sky!
Подписывайтест на наш паблик в ВК:
https://vk.com/lostinsky
У моей игры появилась страница в STEAM. Заходи и добавляй в вишлист.
https://store.steampowered.com/app/1915330/The_Castle_Of_Time/
Несмотря на мир в огне, продолжаем работать над игрой, решив слегка сменить позиционирование. Экспериментируем с новой стилистикой.
Подписывайтесь: https://t.me/feedthesun
Всем привет! Продолжаем работу над Beast Hour, мрачной асимметричной игре с паркурными элементами. Активно дорабатываем окружение на карте, состоящей из 4 кварталов: паучьего, индустриального, горящего и отравленного.
Добавить в вишлисты в стиме:
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour/
Ленивая платформа
Писал тексты для кодекса, делал новый биом, с новыми монстрами и локациями. Видео - фрагмент "сюжетной" локации из нового биома.
https://store.steampowered.com/app/1633140/Crystal_Plague/
Режим тактического сражения моей игры Endless Chess (рабочее название) был готов еще в середине февраля.
Закончена обучающая кампания из 16 обучающих уровней каждый из которых привносит в игру новый бонус-оружие или механику.
Сложность поднимается плавно помогая игроку разобраться. Для тех кто любит подумать над своими ходами стоит выбирать легкий режим, для тех кто верит в свои силы и любит быструю игру можно играть в нормальном режиме. Обучающую кампанию я похожу в режиме нормальной сложности где-то за полтора часа без какого-либо напряга.
В игре 4 набора скинов 2 из которых доступны в самом начале игры. 2 вида скинов представляют с собой анимированные фигуры, а другие 2 вида стильные шахматы.
Сейчас работа практически стала, но надеюсь довести проект до ума если жизнь стабилизируется.
сама игра
https://play.unity.com/mg/other/endlesschess?ref=dtf.ru
Интерфейс игры работает на двух языках русском и английском. К сожалению сервер Unity не хочет корректно отображать мои кириллические шрифты поэтому поиграть у вас получится только на английском.
С июня 2021-го в свободное от работы время понемного пишу на плюсах и чистом opengl игру с planair-лабиринтом.
Сейчас игра позволяет наклонять лабиринт с помощью мышки, в результате чего шарик катается под действием гравитации, при попадании в финишную лунку появляется возможность перейти к следующему уровню с более сложной геометрией и большей размерностью.
Сам уже наловчился катать шарик по лабиринту, но менее опытные в работе с мышкой родственники теряются с управлением. Может быть это будет частью челенджа в игре, а может быть надо что-то переделывать в управлении.
В феврале искал кроссплатформенный способ добавить ресурсы в игру, пробовал с помощью симейковского скрипта CMakeRC и оно хорошо работало на небольших файлах типа шейдеров, но когда добавилось HDR-окружение в сотни мегабайт, Clang стал зависать на компиляции, а GCC вообще падать.
Наверное буду просто паковать ресурсы в архив с помощью того же симейка и дальше либо под ногами этот архив таскать или клеить к бинарю по аналогии с sfx-архивами.
New #Willage patch special for #Screenshotsaturday
• new visuals 📺
• new effects 💥
• little fixes 🛠
• text additions 🔖
🙏#steam👉 bit.ly/3E4kNJL
#indiegame #indiedev #liveaction #fullmotionvideo #rpgmaker
Дейт-сим про сисястых милф и стройных тянок. У каждого персонажа своя история и путь развития. Скоро выйдет 4ая версия с полноценной анимацией.
Желающие ознакомиться могут сделать это, подписавшись по ссылке.
Проект пилится исключительно за счёт взносов юзеров.
https://boosty.to/texic
Добрый день!
Работаем над игрой про бомжа, бывшего инженера. Он считает себя гениальным конструктором и одержим теориями заговора. Его уволили за алкоголизм и воровство деталей с завода. Он собирается построить летающую тарелку и улететь подальше от не понимающих его людей.
Мы в телеграм: https://t.me/exeersitus
Мы в твиттере: https://twitter.com/exersitus
топ ))
Сделали еще одну локацию - лес!
На данный момент работаем над дизайном боссов, дорабатываем геймплей, оптимизируем проект по текстурам/материалам
ВК: https://vk.com/divovision_games
https://tromgard.itch.io/cosmoscavengers-arena
Ворвусь со своими космобомжами
Продолжаю делать дороги для своей гоночной игры