Инди
Screenshot Saturday

#screenshotsaturday на DTF

Привет, DTF!

Делимся наработками своих проектов в комментариях.

0
48 комментариев
Написать комментарий...
mnfl

Archtower

На этой неделе доделал 6 этаж (уровень 6-4).
Добавил нового врага, элитного эльфа с копьём, очень быстрый и опасный, если быстро не обезвредить доставит суеты и печали.
Добавил новый кристалл умений: Паническое бегство, дает сильное ускорение бега, но нельзя атаковать.

Скачать последний играбельный билд Archtower (v0.3.9.1):
https://mr-smoke.itch.io/archtower

Добавить в Список Желаемого в Steam:
https://store.steampowered.com/app/1837690/Archtower/

Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан (мета-прогрессия), и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней.
Создаётся в одиночку на гейм мейкере 1.4

ВК: https://vk.com/blaster_games_studio
Твиттер: https://twitter.com/mnfl14
Дискорд: discord.gg/SpCKUKq8va

Ответить
Развернуть ветку
Дорожный алмаз

В этот раз без рук, я посмотрю)

Ответить
Развернуть ветку
mnfl

Тебе не придется откармливать героя, если у него не видно рук)

Ответить
Развернуть ветку
Дорожный алмаз

Шаришь!

Ответить
Развернуть ветку
DuckRage
гейм мейкер

Извиняюсь за невежество, но с какой версии GM научился во вменяемое 3D? Последняя версия, что я тыкал - 8.1 (и немного Studio), встроенное 3D было болью, из-за чего к нему прикручивали сторонние движки (GM Ogre, Ultimate 3D и т.п.).

Ответить
Развернуть ветку
mnfl

Я точно не знаю за старые версии, с 3д возиться стал уже сразу на первой студии.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Коновалов

Всё ещё делаю, всё ещё один. #TellSomeStory
Вернулся к уровню на улице, опробовал несколько вариантов и примерно понял что смогу реализовать, в данный момент занимаюсь триггерами и озвучкой, план работ расписан, прогресс идёт.
Больше информации в соц.сетях.
Steam https://store.steampowered.com/app/1687210/Tell_Some_Story_Foz/
Телеграм https://t.me/TDMzone там больше и чаще.
Группа в ВК https://vk.com/camelot_tdm там реже.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Петров

Работаем над демо! Один из новых врагов которые перемещаются только большими косяками.

Делаем #Neuromediator - роуглайк тавердефенс с элементами дейтсима, подписывайтесь на твиттер: https://twitter.com/LazyJuk

Ответить
Развернуть ветку
Askalot

Заметно, как упало количество постов в скриншотном субботнике в связи с последними событиями. Даже на таком уровне это влияет на людей. Я тоже первое время пребывал в апатии, только недавно возобновил работу в полную силу. Сделал новый уровень "дом гадалки".

Ответить
Развернуть ветку
shora ⌀

Стильно

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Константинов

Пошаговая тактическая стратегия Veterum в разработке.
Дождь. Болото. Нежить.
https://vk.com/kraslin
https://store.steampowered.com/app/1864690/Veterum/

Ответить
Развернуть ветку
Иван Трухан

Заморозил разработку трохи, но сейчас возобновил, скоро(наверное) "релиз"
https://vk.com/dexlydev

Ответить
Развернуть ветку
Валентин

Смотрится хорошо, а как свечение в unity делал? Просто блум подкрутил или еще как-то?

Ответить
Развернуть ветку
Дорожный алмаз

Жесть

Ответить
Развернуть ветку
Иван Вольф

Продолжаем делать наш Open Wheel Manager 2. На этот раз обновили UI в гонке

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

ссылки?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Вольф

vk https://vk.com/openwheemanager
Тоже самое на дзен https://zen.yandex.ru/id/62289f2878e294632759b103
Первая часть, делавшаяся соло https://store.steampowered.com/app/1013960/Open_Wheel_Manager/

Ответить
Развернуть ветку
KOPEW

Просто подарок создателю))
НЕ n*t
НеВерьВХудо - ВерьВДобро!
#animate

Ответить
Развернуть ветку
KOPEW
Ответить
Развернуть ветку
Константин Китаев

У нас вышла новая игра 🐰🐿🦉
Сделали на 2х-недельном джеме, в команде из 2 человек, заняли 2е место!🎂

https://untitledmagic.itch.io/escape-from-the-poison-forest

Ответить
Развернуть ветку
splinefx

Интересно, а трек как-то лицензировался?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Китаев

Треки в игре и в трейлер со свободной лицензией.

Ответить
Развернуть ветку
splinefx

А можно ссылку? А то понравился)

Ответить
Развернуть ветку
Константин Китаев

https://www.youtube.com/channel/UC_6hQy4elsyHhCOskZo0U5g
с этого канала качал)

Ответить
Развернуть ветку
GaKoVniZa

Привет, ДТФ!
Дефлектор и щит - то, что надо, когда со всех сторон летят пули, для того, чтобы просто остановить их (щит), позволить им срикошетить (перк для щитов) или просто отразить их обратно (артефакт).
Добавали базовые звуки.
Steam: https://store.steampowered.com/app/1805680/A_Contusion/
Twitter: https://twitter.com/gakovniza

Ответить
Развернуть ветку
Дорожный алмаз

Ветер по ушам скребет

Ответить
Развернуть ветку
GaKoVniZa

Простите и спасибо за отзыв! На других уровнях фон тоже пока немного громковат :D

Ответить
Развернуть ветку
Дорожный алмаз

Главное чтобы в конечном продукте поправили.

Ответить
Развернуть ветку
GaKoVniZa

Естественно!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Бравин

Ведь все становиться лучше с изингами? Правда?

https://t.me/masterplantycoon

https://store.steampowered.com/app/1644500/Masterplan_Tycoon/?utm_source=dtf

Ответить
Развернуть ветку
skeyven

Что такое "изинги"?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Бравин

Функция плавности) изменение может быть линейным, а может быть с помощью функции. Вот тут можешь визуально посмотреть)
Тут с помощью изингов сделана анимация кнопок)

Ответить
Развернуть ветку
skeyven

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Roy Del Naya

Комната-пристанище гениального хакера - NPC Lost in Sky!

Подписывайтест на наш паблик в ВК:
https://vk.com/lostinsky

Ответить
Развернуть ветку
ANT game developer

У моей игры появилась страница в STEAM. Заходи и добавляй в вишлист.
https://store.steampowered.com/app/1915330/The_Castle_Of_Time/

Ответить
Развернуть ветку
Иван Клёнов

Несмотря на мир в огне, продолжаем работать над игрой, решив слегка сменить позиционирование. Экспериментируем с новой стилистикой.
Подписывайтесь: https://t.me/feedthesun

Ответить
Развернуть ветку
Ginematic

Всем привет! Продолжаем работу над Beast Hour, мрачной асимметричной игре с паркурными элементами. Активно дорабатываем окружение на карте, состоящей из 4 кварталов: паучьего, индустриального, горящего и отравленного.
Добавить в вишлисты в стиме:
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour/

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kalmanovich

Ленивая платформа

Ответить
Развернуть ветку
Ravelin

Писал тексты для кодекса, делал новый биом, с новыми монстрами и локациями. Видео - фрагмент "сюжетной" локации из нового биома.
https://store.steampowered.com/app/1633140/Crystal_Plague/

Ответить
Развернуть ветку
Nick Ryzhov

Режим тактического сражения моей игры Endless Chess (рабочее название) был готов еще в середине февраля.
Закончена обучающая кампания из 16 обучающих уровней каждый из которых привносит в игру новый бонус-оружие или механику.
Сложность поднимается плавно помогая игроку разобраться. Для тех кто любит подумать над своими ходами стоит выбирать легкий режим, для тех кто верит в свои силы и любит быструю игру можно играть в нормальном режиме. Обучающую кампанию я похожу в режиме нормальной сложности где-то за полтора часа без какого-либо напряга.

В игре 4 набора скинов 2 из которых доступны в самом начале игры. 2 вида скинов представляют с собой анимированные фигуры, а другие 2 вида стильные шахматы.

Сейчас работа практически стала, но надеюсь довести проект до ума если жизнь стабилизируется.
сама игра
https://play.unity.com/mg/other/endlesschess?ref=dtf.ru

Интерфейс игры работает на двух языках русском и английском. К сожалению сервер Unity не хочет корректно отображать мои кириллические шрифты поэтому поиграть у вас получится только на английском.

Ответить
Развернуть ветку
BrainDamage

С июня 2021-го в свободное от работы время понемного пишу на плюсах и чистом opengl игру с planair-лабиринтом.

Сейчас игра позволяет наклонять лабиринт с помощью мышки, в результате чего шарик катается под действием гравитации, при попадании в финишную лунку появляется возможность перейти к следующему уровню с более сложной геометрией и большей размерностью.
Сам уже наловчился катать шарик по лабиринту, но менее опытные в работе с мышкой родственники теряются с управлением. Может быть это будет частью челенджа в игре, а может быть надо что-то переделывать в управлении.

В феврале искал кроссплатформенный способ добавить ресурсы в игру, пробовал с помощью симейковского скрипта CMakeRC и оно хорошо работало на небольших файлах типа шейдеров, но когда добавилось HDR-окружение в сотни мегабайт, Clang стал зависать на компиляции, а GCC вообще падать.
Наверное буду просто паковать ресурсы в архив с помощью того же симейка и дальше либо под ногами этот архив таскать или клеить к бинарю по аналогии с sfx-архивами.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ганган

New #Willage patch special for #Screenshotsaturday

• new visuals 📺
• new effects 💥
• little fixes 🛠
• text additions 🔖

🙏#steam👉 bit.ly/3E4kNJL

#indiegame #indiedev #liveaction #fullmotionvideo #rpgmaker

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Белоусов

Дейт-сим про сисястых милф и стройных тянок. У каждого персонажа своя история и путь развития. Скоро выйдет 4ая версия с полноценной анимацией.
Желающие ознакомиться могут сделать это, подписавшись по ссылке.
Проект пилится исключительно за счёт взносов юзеров.
https://boosty.to/texic

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Курилов

Добрый день!

Работаем над игрой про бомжа, бывшего инженера. Он считает себя гениальным конструктором и одержим теориями заговора. Его уволили за алкоголизм и воровство деталей с завода. Он собирается построить летающую тарелку и улететь подальше от не понимающих его людей.

Мы в телеграм: https://t.me/exeersitus
Мы в твиттере: https://twitter.com/exersitus

Ответить
Развернуть ветку
47elfenomeno

топ ))

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Vitkov

Сделали еще одну локацию - лес!
На данный момент работаем над дизайном боссов, дорабатываем геймплей, оптимизируем проект по текстурам/материалам

ВК: https://vk.com/divovision_games

Ответить
Развернуть ветку
Tromgard Tromgardson

https://tromgard.itch.io/cosmoscavengers-arena

Ворвусь со своими космобомжами

Ответить
Развернуть ветку
Wherry

Продолжаю делать дороги для своей гоночной игры

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 48 комментариев
null