#screenshotsaturday на DTF

Привет, DTF!

Делимся наработками своих проектов в комментариях.

11 показ
1.6K1.6K открытий
22 репоста

С июня 2021-го в свободное от работы время понемного пишу на плюсах и чистом opengl игру с planair-лабиринтом.

Сейчас игра позволяет наклонять лабиринт с помощью мышки, в результате чего шарик катается под действием гравитации, при попадании в финишную лунку появляется возможность перейти к следующему уровню с более сложной геометрией и большей размерностью.
Сам уже наловчился катать шарик по лабиринту, но менее опытные в работе с мышкой родственники теряются с управлением. Может быть это будет частью челенджа в игре, а может быть надо что-то переделывать в управлении.

В феврале искал кроссплатформенный способ добавить ресурсы в игру, пробовал с помощью симейковского скрипта CMakeRC и оно хорошо работало на небольших файлах типа шейдеров, но когда добавилось HDR-окружение в сотни мегабайт, Clang стал зависать на компиляции, а GCC вообще падать.
Наверное буду просто паковать ресурсы в архив с помощью того же симейка и дальше либо под ногами этот архив таскать или клеить к бинарю по аналогии с sfx-архивами.

Ответить