С июня 2021-го в свободное от работы время понемного пишу на плюсах и чистом opengl игру с planair-лабиринтом.
Сейчас игра позволяет наклонять лабиринт с помощью мышки, в результате чего шарик катается под действием гравитации, при попадании в финишную лунку появляется возможность перейти к следующему уровню с более сложной геометрией и большей размерностью. Сам уже наловчился катать шарик по лабиринту, но менее опытные в работе с мышкой родственники теряются с управлением. Может быть это будет частью челенджа в игре, а может быть надо что-то переделывать в управлении.
В феврале искал кроссплатформенный способ добавить ресурсы в игру, пробовал с помощью симейковского скрипта CMakeRC и оно хорошо работало на небольших файлах типа шейдеров, но когда добавилось HDR-окружение в сотни мегабайт, Clang стал зависать на компиляции, а GCC вообще падать. Наверное буду просто паковать ресурсы в архив с помощью того же симейка и дальше либо под ногами этот архив таскать или клеить к бинарю по аналогии с sfx-архивами.
С июня 2021-го в свободное от работы время понемного пишу на плюсах и чистом opengl игру с planair-лабиринтом.
Сейчас игра позволяет наклонять лабиринт с помощью мышки, в результате чего шарик катается под действием гравитации, при попадании в финишную лунку появляется возможность перейти к следующему уровню с более сложной геометрией и большей размерностью.
Сам уже наловчился катать шарик по лабиринту, но менее опытные в работе с мышкой родственники теряются с управлением. Может быть это будет частью челенджа в игре, а может быть надо что-то переделывать в управлении.
В феврале искал кроссплатформенный способ добавить ресурсы в игру, пробовал с помощью симейковского скрипта CMakeRC и оно хорошо работало на небольших файлах типа шейдеров, но когда добавилось HDR-окружение в сотни мегабайт, Clang стал зависать на компиляции, а GCC вообще падать.
Наверное буду просто паковать ресурсы в архив с помощью того же симейка и дальше либо под ногами этот архив таскать или клеить к бинарю по аналогии с sfx-архивами.