1. Раздражает короткий подлаг на старте уровня/после смерти. 2. От мили оружия быстро отказался в пользу стреляющего, т.к. первое очень быстро расходует энергию и поэтому выходит меньший кпд и безопасность по сравнению с ренджевым. 3. За индикатором энергии нужно часто следить, т.к. быстро кончается => неудобно глазами постоянно в смотреть в угол, когда есть экшон. Хорошо бы рядом с персом как-то энергию показать 4. Меня залочили между дверей (ситуация на скрине). Возможно из-за того, что пытался вернуться в разрубленному челу после того как его пробежал
Спасибо большое! Босса не прошли? 1. Подлаг после смерти буду фиксить, скорее всего из-за освещения лаг. 2. Не проблема, наверно, поэтому свобода выбора оружия и даётся. Мили оружием сложнее играть, но зато оно наносит в среднем больше урона. 3. Попробую сделать дополнительный индикатор под персонажем. 4. Исправлю.
1. Раздражает короткий подлаг на старте уровня/после смерти.
2. От мили оружия быстро отказался в пользу стреляющего, т.к. первое очень быстро расходует энергию и поэтому выходит меньший кпд и безопасность по сравнению с ренджевым.
3. За индикатором энергии нужно часто следить, т.к. быстро кончается => неудобно глазами постоянно в смотреть в угол, когда есть экшон. Хорошо бы рядом с персом как-то энергию показать
4. Меня залочили между дверей (ситуация на скрине). Возможно из-за того, что пытался вернуться в разрубленному челу после того как его пробежал
Какие в целом ощущения от геймплея? Что понравилось, что не понравилось?
Спасибо большое! Босса не прошли?
1. Подлаг после смерти буду фиксить, скорее всего из-за освещения лаг.
2. Не проблема, наверно, поэтому свобода выбора оружия и даётся. Мили оружием сложнее играть, но зато оно наносит в среднем больше урона.
3. Попробую сделать дополнительный индикатор под персонажем.
4. Исправлю.