Иона - Концепт

Товарищи, моё почтение. Я только начинаю свой путь в геймдеве, потому хотелось бы поделиться с вами концептом свой игры и услышать ваше мнение на её счёт.

1010

Зачем такой акцент на ВиолА, теперь хочу бутерброд с сыром.
А по существу, когда придумываешь лор, сеттинг, гениальный ИИ и красивую графику, пытайся попутно считать бюджет или трудочасы. Многие фишечки сразу захочется выкинуть, красивости убавить, диалоги сократить и тд. Как бы банально это не звучало, но проблемы не в ЛОРе, они в бюджете. Собрать гениальную команду энтузиастов, на красивое будущее и процент, малореально и даже с ними не лишним бы прикинуть сколько лет это займёт.

1
Ответить