{"id":4012,"url":"\/distributions\/4012\/click?bit=1&hash=5b9cad3f989520ad358a2237d28d1f12ecdc50cb8452456f27fcbce716b2c8f0","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Loretta в пасти безумия

Небольшой, но правда немного устаревший тизер

(и я вместе с ней)

Мое настроение падает ниже нуля — я пишу о своей игре. Моя основная аудитория не может и вряд ли сможет купить игру, что обесценивает мою и не только работу, но зато делает меня в каком-то смысле бессребреником :)

В любом случае, я прошу вас рассмотреть этот пост не как рекламу. Я просто хочу отвлечься от моральных, этических, политических, финансовых дилемм и стремительно развивающегося алкоголизма, и поделиться тем, над чем работали я и Дарья последние 1,5 года. Ведь почему-то когда игра выходит, говорить о ней уже совсем не хочется.

Лоретта — психологический детективный триллер о женщине, которая решается на убийство. На дворе 1947 год. Лоретта и Уолтер Харрис переезжают на ферму.

Уолтер — писатель, Лора — безработная домохозяйка, которая узнает о изменах мужа.

Лоретта понимает, что отказалась от мечты, работы и возможностей ради мужчины-неудачника, которого даже не любит, и оказалась теперь в пустом и холодном доме без средств к существованию.

С трудом продлевая очередную ссуду, она узнает, что издательство застраховало жизнь Уолтера: в случае смерти или признания его без вести пропавшим, выплата составляет 30 тысяч долларов. У Лоры рождается план.

Лоретта — интерактивная новелла. Вы делаете выборы, продвигаетесь по сюжету, убиваете (или нет) разных персонажей, решаете скромные головоломки, которые предвосхищают каждую главу — воспоминание Лоретты.

В меню можно выбрать "нуарный" режим для прохождения

Однажды я уже писал об источниках вдохновения.

Их довольно много: от работ Эндрю Уайета и Эдварда Хоппера до фильмов “Отражающая кожа” и "Дни жатвы".

Но я горячий фанат триллеров Брайана Де Пальмы, который, впрочем, почитатель Хичкока, и фильмов со странной, яркой и немного неестественной палитрой. Поэтому в игре тревожный сочный свет, который, конечно, не встречается в жизни.

Непозволительно много времени было потрачено на создание аутентичного “акцента”. Лоретта — южанка. Мне хотелось, чтобы она ощущалась словно повзрослевшая Квентин из «Шума и ярости» или героиня «Гроздья гнева». Однажды бежав от тяжелой жизни, героиня снова попадает капкан, но теперь не на хлопковые поля, а на пшеничную ферму на Средний Запад.

Лоретта не любит зеркала:(

Кроме того, мне кажется, люди не так много матерились в середине века, поэтому нахожу интересным, что чем глубже заходит безумие, чем дальше мы продвигаемся в истории, тем больше разрушается образ «южной леди».

Однажды Хемингуэй поспорил, что...

Но пожалуй, хорошо ли у нас получилось, мы узнаем только, когда сыграют американские игроки.

Мою предыдущую игру часто ругали за невнятную концовку. Что ж, в Лоретте концовок пять. Основных. И несколько побочных. При этом каждый эпизод может незначительно измениться при прохождении!

Но в тоже время я старался написать простую и понятную историю. Понятную в любой точке мира и для любого игрока. Частную историю.

Настройки, разные визуальные режимы, автосохранение, которое работает, поддержка двух типов геймпадов и многое-многое другое, — в техническом плане я превзошел сам себя, хотя Лоретта, конечно, и небольшая игра.

Думаю, в среднем, на одно прохождение может уйти один или два вечера. Но хочу сказать, что мы старались даже в маленьких, незначительных деталях сохранять общую атмосферу.

К примеру, ачивки я делал, опираясь на открывающие экраны мультика про Бэтмена, хех:

Я не берусь говорить о том, что ожидает такую игру. Но мне очень хотелось бы верить, что небольшие сюжетные игры могут найти свою аудиторию. Даже в темные и безрадостные времена как сегодня.

Я готовлю обновленную демку, которую рассчитываю показать на предстоящем фестивале Steam. В сети гуляет старая демо- и даже альфа-версия, но я бы не рекомендовал ее, особенно сейчас, когда игра стремительно изменяется. Хотелось бы верить, в лучшую сторону.

Надеюсь, вы сможете поиграть в новую демку уже совсем скоро. Ну а я буду рад любому отзыву.

И спасибо за внимание.

Steam:

Twitter:

VK:

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Виталий Апушев

Выведите в ленту какую-нибудь пикчу, а то не очень выглядит

Ответить
Развернуть ветку
Яков Бутузов
Автор

Так вот, как это работает🤔 Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Ушаков

С огромнейшим удовольствием прошел «Дом русалок», поэтому с нетерпением жду «Лоретту»

Ответить
Развернуть ветку
Lucius Olden

Демка годная была, да и проблемы со Steam рано или поздно должны устаканиться. Удачи тебе, надеюсь, всё у вас с Дарьей получится.

Ответить
Развернуть ветку
Яков Бутузов
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Slowdive

Приметил для себя эту игру еще по первому твоему посту о ней. Сеттинг интересный. Удачи.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Чичка

Мне все нравится.
Посоветовать: сделайте на мобилы порт. Платную. Я как то покупал, подобный подход к играм, и очень зашло. И видел что покупают другие. Пока порт сделаете, уже и купить можно будет.. надеюсь.

Ответить
Развернуть ветку
SALAZAR

Я название прочитал "Лолита в пасти безумия"))

Извините =)

Ответить
Развернуть ветку
Яков Бутузов
Автор

Между книгой и игрой есть пересечения! Да и название выбрано неслучайно🌚

Ответить
Развернуть ветку
bezymnbl

Когда ждать релиз? Выглядит круто, я бы даже сказал, что навевает атмосферу полуденного ужаса. По платформам только ПК? Мне кажется, на Свиче бы хорошо смотрелось.

Ответить
Развернуть ветку
Яков Бутузов
Автор

Привет, спасибо! Релиз планировался летом. Но точно ещё не знаю. И не уверен, что будет одновременный на всех платформах, но на других платформах она выйдет обязательно.

Ответить
Развернуть ветку
bezymnbl

Отлично, спасибо за ответ)

Ответить
Развернуть ветку
GAYLORD Gladiator

Интересно.Визуальные новеллы с хорошими историями это всегда здорово,жаль вн жанр спецефический.
Добавлю ка в стиме в виш лист в будущем.
Автору удачи )

Ответить
Развернуть ветку
Askalot

Приятно видеть самобытную творческую игру, а не очередной рогалик-автобатлер.

Ответить
Развернуть ветку
korj_morj

Очень жду вашу работу!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 15 комментариев
null