Однажды в Полевском / Косметические изменения

Прислушавшись к мнению комментаторов, мы с художником последний месяц перерисовывали спрайты и анимацию для врагов и героев в игре. Теперь герои люди отличаются от врагов людей. Убрали стиль "няш-мяш", который по мнению некоторых портил атмосферу. Так же полностью поменял интерфейс в бою. Решил отказаться о статус-бара, который занимал 25% от экрана и сделал упор на минимализм. Сейчас вся информация о параметрах героев находится справа.

Наглядные изменения на сриншотах внизу.

Было

Однажды в Полевском / Косметические изменения

Стало

Однажды в Полевском / Косметические изменения

Изменения в общении с NPC. Так как групп NPC стало больше и у каждой своя манера общения и свои пункты меню, принял решения уйти от минимализма и сделать его с описанием.

Было

Однажды в Полевском / Косметические изменения

Стало

Однажды в Полевском / Косметические изменения

Сейчас готовлю 2 большие детальные статьи по группам NPC и боевой системе. Так же в скором времени планирую выложить небольшой кусок игрового процесса.

Новости по игре вначале публикуются в группе Вконтакте, если вам интересно следить за ходом разработки, то подписывайтесь, там же вы можете задавать свои вопросы.

1.2K1.2K открытий
31 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить

Кого случать уже не знаю. Одни говорят так лучше, чем было, другим нравится как было. Перерисовка встала в круглую сумму, откатывать уже не буду. По поводу интерфейса проще, там можно быстро все вернуть на место, буду думать. Мне тоже нравился более развернутый.

Ответить

Сорян, конечно, но лучше не стало. Всё тот же няш-мяш. И интерфейс теперь слишком маленький.

Ответить

Ну теперь хотя бы стиль более серьезный. На счет интерфейса буду думать. 

Ответить

Надеюсь игра для смартфонов. Чтобы четкие пацанчики с отжатых мобил, сидя на кортах у ларька с сигами могли пояснять за пацана не только в реале, но и в виртуале.

Ответить

Андроид тоже планирую, но изначально ПК. Игра не про отжатие мобил, гопники для антуража провинциального города начала нулевых. Это просто один из типов начальных врагов.

Ответить

Попробую подсказать, что стало лучше, а что лучше, но это всего лишь критика со стороны. 

 Первое: на первом скриншоте все персонажи выглядят в стиле «чиби», на втором почему-то главный персонаж имеет обычную внешность, что создает диссонанс. Лучше чтобы все выглядели в едином стиле. А вот уменьшение размера глаз, правильное решение – получше выглядит. Еще на первом скрине внизу, как я понял, это список союзников. Этот бар занимает аж ¼ экрана, что очень много.

 Второе: на четвертом скриншоте описание действие выглядит излишне. Оно нужно максимум в туториале. А сейчас это выглядит как синее месиво внизу экрана. «Выбор действия» похож на заголовок, хотя относится к правому меню. Меню действий нужно визуально отделить от текста описания, например, изменив фон меню (так как это выглядит на третьем скриншоте), а текст описания поместив в рамку. 

Ответить