Уже можно потрогать! Доступна демка HardCube 2

Продолжаю серию статей про мое творение.

1414

Я сначала решил, что это пародийная игра на раздражающее обучение в играх. Но вроде бы всё серьёзно О_о
Т.е. сколько не рассказывают ветераны индустрии, что не надо делать туториал, прерывающий геймплей и к тому же текстовый - всё бесполезно и некоторые продолжают так делать.
Я так понимаю, что тебе лень или просто неинтересно придумывать как сделать обучение твоей игр без прерывания и текста.

Ответить

Да мне лень, да мне не интересно. Потому что я делаю проект в одиночку. Проект масштабный, даже не смотря на его обманчивую внешность.

Если я буду продумывать оригинальное обучение, на это уйдет не один день. А я уж извиняюсь, я не гейм-дизайнер, поэтому затрачу немного больше, обычного. Условно неделя, на то чтобы придумать, создать и интегрировать.

Эту условную неделю я мог бы потратить на хромающую оптимизацию моделей или рефакторинг кода и так далее. Список длинный. Я не планирую превращать проект в долгострой. Поэтому извиняйте, шедевров от инди разработчиков ждать не нужно. Особенно от людей-оркестров. Которые делают проект в одно лицо.

Ответить

Но это не отменяет того факта, что я им не займусь вовсе. Возможно, когда будет свободное время, или проект выйдет (хоть в каком-то виде) и аудитории будет интересна данная поделка, то многие вещи я бы переделал. А пока, так.

Ответить