Не раз сталкивался с тем, что авторы, прикрываясь терминами "абстракция"и "сюрреализм", подсовывают пустышку, по наполненности напоминающую любительскую карту в Garry's Mod. При этом они почему-то забывают о том, что это в конечном счёте игра, а не корокометражка, т.е. встаёт вопрос о том, а не заебёт ли игрока взаимодействовать с созданным Вами миром раньше, чем он проникнется предоставленным ему потоком сознания? Пока что из вышепредставленной телеги удалось почерпнуть только то, что "“вы, как игрок, имеете возможность взаимодействовать с миром через систему инвентаря и предметы. Но итог не зависит от набора ваших действий, но скорее базируется на сложившейся обстановке в игре”. Эта, как Вы её охарактеризовали, "подгнивающая цитата", хотя бы даёт какое-то представление о содержании проекта. Всё остальное, уж извините за выражение, претенциозная херня.
Не раз сталкивался с тем, что авторы, прикрываясь терминами "абстракция"и "сюрреализм", подсовывают пустышку, по наполненности напоминающую любительскую карту в Garry's Mod. При этом они почему-то забывают о том, что это в конечном счёте игра, а не корокометражка, т.е. встаёт вопрос о том, а не заебёт ли игрока взаимодействовать с созданным Вами миром раньше, чем он проникнется предоставленным ему потоком сознания? Пока что из вышепредставленной телеги удалось почерпнуть только то, что "“вы, как игрок, имеете возможность взаимодействовать с миром через систему инвентаря и предметы. Но итог не зависит от набора ваших действий, но скорее базируется на сложившейся обстановке в игре”. Эта, как Вы её охарактеризовали, "подгнивающая цитата", хотя бы даёт какое-то представление о содержании проекта. Всё остальное, уж извините за выражение, претенциозная херня.