Реализовал в игре систему инвентаря благодаря которой игрок может складывать предметы в сумку (они же Prefab) которые он находит на уровне (подбор предметов осуществляется через функцию OnTriggerEnter). Однако при компиляции проекта (File-Build Settings-Build) подбор предметов не работае. Если кто-то сталкивался с похожей проблемой пожалуйста напишите как ее решить.
Не совсем понял о чем речь. Скажу так. Инвентарь реализовывается через ScriptableObject. И после выхода из игры данные не будут сохраняться сами, если ты их не сохранишь в ручную.
К примеру если ты запустил билд, собрал в какой-то префаб (зачем в префаб вообще?) айтемы, то когда выйдешь из игры и зайдешь обратно. Инвентарь будет пустой, а айтемы будут на своих местах.
Сталкивался с другим. Физика работала по другому когда собирал ехе. Дело оказалось в настройках Ригибоди. В частности столкновений и интерполяции. Выставил по дефолту и проблемы исчезли. Что конечно жесть.
Думаю что для вашей проблемы можно попробовать что то подобное.
Тот, кто подбирает CharacterController? Если просто Collider, то добавь Kinetic Rigidbody.
Ещё иногда со статиком проблемы при компиляции возникают. Так например текст меш про со статиком у меня при компиляции ставился в 000 координаты.