{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Павел Лаптев

Дневник разработчика # 2

Сегодня мой блог про сценарий, раскадровки и необходимую базовую документацию для проекта 📃📃📃

Начну со сценария и рабочего названия для моей игры:

Last Day: Salvation

Начало сценария:

2032 год. Открытый космос.
Кат-сцена летящего корабля - (диалог № 1) - "Говорит командир корабля. Я закончил сбор минералов с экзопланеты Kepler - 186f. Потратил большое количество заряда, облетая горизонт событий черной дыры в NGC 4889. Возвращаюсь домой... Конец связи."
Кат-сцена бомбардировки с земли и крушение.
Разбитый корабль, рядом с которым стоит пилот - (диалог № 2) - "Вот же черт! Предохранители сгорели... Может мне удастся найти запчасти?". Мы на чужой планете. Нужно починить корабль и как можно скорее убираться отсюда!

...

...

Конец сценария:

После прощания с торговцем мы направляемся к кораблю. Заменяем сгоревшие предохранители. Отбиваемся от последней группы зараженных и андройдов, как можно скорее запускаем двигатели и сваливаем с этой чертовой планеты.

Мое рабочее место с раскадровками от НЕ художника...

Сырой питч моей игры, который я буду проговаривать всем своим друзьям и возможно будущим инвесторам, издателям:

Last Day: Salvation - это игра, где командир космического корабля подвергается атаке с планеты ... и оказывается в суровых условиях постапокалипсиса, который усыпан андройдами и мертвецами. Корабль главного героя потерпел крушение, перегорели предохранители отвечающие за реактивную тягу и теперь ему необходимо отыскать материалы для починки корабля пробиваясь через толпы голодных зомби и бесчувственных машин-убийц. Собери все запчасти как можно скорее и убирайся с этой чертовой планеты.

DevG Studio

Документация

Конечно мне стоило писать документацию с самого начала моей разработки, чтобы уберечь себя от путаницы и четко сконцентрироваться на основных механиках и сюжете. В идеальном мире это бы сработало, но так как я еще на этапе pre-production я особо много с этого не потерял.

И я начинаю писать самый важный для издателя "концепт-документ", который он будет рассматривать в первую очередь даже не считая ГДД.

Концепт-документ:

Сейчас готовлю концепт в виде презентации для питча на конференциях, если они в этом году еще состоятся...😞 (NO WAR)

Гейм-дизайн документ(ГДД) - простыми словами более подробная версия концепт-документа с расписанными механиками персонажа, механики стрельбы, врагов, торговцев и других выживших. Пока находится в стадии редактирования...

Техническое задание(ТЗ) пишу себе как единственному программисту на туалетной бумаге 😄

На этом я закончу свой блог. Надеюсь, что идея вам понравилась

Ставьте свои положительные оценки👍

И пишите свое мнение о моем проекте в комментариях 📃✏

PS: моя игра "SPACE DAMAGE" сделанная для сообщества Notice_Me_Game_Jam теперь доступна на itch.io

Помимо Last Day: Salvation я буду улучшать и дорабатывать Space Damage, так как я полностью согласен, что это один большой костыль на который мне давалось 2 недели. Видел бы мой код опытный программист он бы был в шоке😅

Поэтому можете скачать эту игру бесплатно или оставить пожертвование, чтобы я быстрее довел его до хорошего состояния 😉

Ссылка на предыдущий блог:

Дневник разработчика # 1

Итак, спустя 2 недели с момента моего первого поста "Дневника разработчика" моя игра потерпела несколько изменений: от добавления новых фичь до чистки кода и оптимизации проекта. Давайте посмотрим, что же у меня получилось добавить за это время 👇😉

Space Damage:

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null