Дневник разработчика # 2

Дневник разработчика # 2

Сегодня мой блог про сценарий, раскадровки и необходимую базовую документацию для проекта 📃📃📃

Начну со сценария и рабочего названия для моей игры:

Дневник разработчика # 2

Last Day: Salvation

Начало сценария:

2032 год. Открытый космос.
Кат-сцена летящего корабля - (диалог № 1) - "Говорит командир корабля. Я закончил сбор минералов с экзопланеты Kepler - 186f. Потратил большое количество заряда, облетая горизонт событий черной дыры в NGC 4889. Возвращаюсь домой... Конец связи."
Кат-сцена бомбардировки с земли и крушение.
Разбитый корабль, рядом с которым стоит пилот - (диалог № 2) - "Вот же черт! Предохранители сгорели... Может мне удастся найти запчасти?". Мы на чужой планете. Нужно починить корабль и как можно скорее убираться отсюда!

...

...

Конец сценария:

После прощания с торговцем мы направляемся к кораблю. Заменяем сгоревшие предохранители. Отбиваемся от последней группы зараженных и андройдов, как можно скорее запускаем двигатели и сваливаем с этой чертовой планеты.

Дневник разработчика # 2

Мое рабочее место с раскадровками от НЕ художника...

Дневник разработчика # 2

Сырой питч моей игры, который я буду проговаривать всем своим друзьям и возможно будущим инвесторам, издателям:

Last Day: Salvation - это игра, где командир космического корабля подвергается атаке с планеты ... и оказывается в суровых условиях постапокалипсиса, который усыпан андройдами и мертвецами. Корабль главного героя потерпел крушение, перегорели предохранители отвечающие за реактивную тягу и теперь ему необходимо отыскать материалы для починки корабля пробиваясь через толпы голодных зомби и бесчувственных машин-убийц. Собери все запчасти как можно скорее и убирайся с этой чертовой планеты.

DevG Studio

Документация

Конечно мне стоило писать документацию с самого начала моей разработки, чтобы уберечь себя от путаницы и четко сконцентрироваться на основных механиках и сюжете. В идеальном мире это бы сработало, но так как я еще на этапе pre-production я особо много с этого не потерял.

И я начинаю писать самый важный для издателя "концепт-документ", который он будет рассматривать в первую очередь даже не считая ГДД.

Концепт-документ:

Сейчас готовлю концепт в виде презентации для питча на конференциях, если они в этом году еще состоятся...😞 (NO WAR)

Гейм-дизайн документ(ГДД) - простыми словами более подробная версия концепт-документа с расписанными механиками персонажа, механики стрельбы, врагов, торговцев и других выживших. Пока находится в стадии редактирования...

Техническое задание(ТЗ) пишу себе как единственному программисту на туалетной бумаге 😄

На этом я закончу свой блог. Надеюсь, что идея вам понравилась

Ставьте свои положительные оценки👍

И пишите свое мнение о моем проекте в комментариях 📃✏

PS: моя игра "SPACE DAMAGE" сделанная для сообщества Notice_Me_Game_Jam теперь доступна на itch.io

Помимо Last Day: Salvation я буду улучшать и дорабатывать Space Damage, так как я полностью согласен, что это один большой костыль на который мне давалось 2 недели. Видел бы мой код опытный программист он бы был в шоке😅

Поэтому можете скачать эту игру бесплатно или оставить пожертвование, чтобы я быстрее довел его до хорошего состояния 😉

Ссылка на предыдущий блог:

Space Damage:

3232
Начать дискуссию