Впрочем, ваш герой не очень-то поворотлив, а летающие предметы довольно шустры и, возможно, придётся на первых порах помучаться, прежде чем наловчитесь попадать по ним.Может быть, это одна из небольших проблем с оптимизацией, но с другой стороны — очень соответствует игровому нарративу и повышает прилив адреналина, когда вы услышите звук приближения очередной ожившей техники. Вообще, игра не лишена мелких недостатков и порой кажется чуточку сыроватой.
Визуал нужно срочно допилить, раз атмосфера это главный элемент игр подобного жанра. Ясно, что проект бюджетный, и на качественные модели средств скорее всего нет, но если правильно расставить мебель и добавить мелких простых объектов (например на кухне), то будет гораздо лучше. Обратите внимание, что холодильник сливается в ноль со стеной, мебель идеально параллельна стенам, занавески одинаковой ширины (лучше одну задвинуть или задернуть), практически вся мебель и техника матовые (чем больше вариаций рафнеса, тем реалистичней картинка), тайловые текстуры стен/полов желательно разбивать декалями или мелкими пропсами (потек на стене под батареей, плакат на стене, пятна на полу у плиты) - все это сделать несложно, нужно только подобрать рефы. Второй момент это освещение, которое важней любых моделей и текстур, если нужно передать настроение/атмосферу. Тут, опять же, важно отталкиваться от референсов и не забывать про качество.
Да срал он на допиливание, ему месяцы назад писали объективную критику, что игра стерильна, свет отвратный и все в таком роде, но за это время ничего не изменилось, кроме создания нового аккаунта для пиара игры, лол.
Уже который раз вижу ее в ленте... Может хватит рекламить этот высер?
Юнити + уроки на ютубе = очередной шедевр.
Что за хуйня, тут должно быть сантиметров 30-35 максимум. Это потолки такие высокие, или окно с дверью на карликов расчитано?
Ребята просто не умеют в соотношения.
Комментарий недоступен