Давний а1 (техно-имя игры)

один из стартовых экранов игры - обучалка.<br />
один из стартовых экранов игры - обучалка.

Жанр: бродилка, качалка героя - вид сбоку.
Сюр-микс деревень и небоскрёбов, с участием фей.

https://disk.yandex.ru/d/rmF3bj4YfblprQ
В архиве, исходники для движка Godot3.
Развлеки себя - сделай домашнию игру поверх моих набросков.

Забросил проект на год, сейчас - вернулся к нему.

Смена времени суток - пока не стал делать.
Кое-как изобразил хлыст героя. Наверно, сделаю его заново - с наскока,
не получилось заставить сегменты хлыста _не_исчезать от косания врагов.
Надо подробней там смотреть _почему.
Фронт работ большой - слегка поменял там-сям - через неделю забыл.
Но кое-что продвинулось, и мысли про правила игры устаканились.

В архиве, есть текстовой файл "nab.h"
Там попытка собрать набросочную инфу в блоки.// Можно почитать, ради смеха - там замах на сто рублей. гы-гы.
Не читай, если вериш, что игра будет сделана до какого-то порога,
чтобы не обломать себе сюрпризы, при попытке поиграть.

Если сейчас стартовать игру, то титульный можно кликать курсором,
но потом - управлять нужно клавишами (A Z = прыг, удар).

// Сейчас - скан-свойства, как пустышка - не влияют.
Можно кликать РЕСКАН кнопку много раз - двойки указывают те свойства,
которые будут всегда получать прибавку - от события повышэния ранжыра
героя. Набираем опыт до нужного числа (видно в меню) - повысили ранг,
и снова набираем. Пока не ясно, но за всю игру, наверно, герой повысит
свой ранг раз 20. // Опыт выдают за яшики, и за скелетов.

Жмём ESC или Старт, справа. Проходим короткую обучалку. Выпрыгиваем.
// Если махать хлыстом, то прыжок слабый - если игрок не перестанет
// психовать и жать все кнопки - вероятно, он не смог выпрыгнуть.

Смотрим приветствие (просто текст уезжает за левую грань).
Видим героя на стартовом месте.
Можно подобрать страницу книжки, но прочитать её пока нельзя.
Название намекает, что надо найти черепок, но пока это невозможно.
Можно погулять, найти предмет _серебряный_факел, и применить _красное,
чтобы выйти наверх, влево, из старт-города = победа.
// в _победном_ файле, наверху, двигаются белые круги.

Меню паузы (жми ESC или старт, на джойпаде).
Колонка скан-свойств, слева. Слово "скан" - загадочность игрового мира.
10 саб-разделов, справа.
Переключаем кнопками влево-право - это хочу изменить, потом.
Сейчас, не работает смена языка, и смена клавиш управа.
Можно кликать по биркам предметам (названия - заглавными буквами),
и будет открыто окно с подробностями этого предмета.

140140 открытий
Начать дискуссию