Небольшая история о том как я 6 лет делаю игру и готовлюсь к её провалу
Небольшая история о том как я 6 лет делаю игру и готовлюсь к её провалу
229229

Большая просьба - не забудь выделить время на продвижение. Многие на это забивают.

Запланируй и собери 2-3 текста об игре. Такие, чтобы ими можно было описать особенности твоей игры. Их надо будет закинуть на игровые сайты, в разделы блогов, ссылки на эти тексты предложить распространить знакомым блогерам. Если ты знаешь ютуберов (от 5-50к подписчиков), которые играют в инди из Steam, то обязательно подготовь для них письма, со ссылкой на свою игру или ключом. Всем подряд не шли, только интересным тебе людям, от которых ты бы хотел услышать отзыв или с которыми бы хотел поделиться своей игрой. Они это реально ценят и запоминают. Каждый видео просмотр о твоей игре - лишний заинтересовавшийся игрок. Также стоит отписать в личку или на почту игровым журналистам - они нередко помогали инди, рассказывая об играх в небольших статьях на сайте или своих блогах.

Рискни отправить письма об игре известным блогерам, тебя вполне могут заметить и публично отметить твою игру.

Подумай, есть ли по твоей теме игровые сообщества в Discord, которые были бы заинтересованы покопаться в твоей игре.

Если можешь, собери пачку коротких особенностей о своей игре и ее разработке и скинь мне в личку. У меня есть твиттер @kokosolapiy на 1460 пользователей, могу тебе помочь привлечь внимание на релизе. Ничего не обещаю по цифрам и просмотрам, но публика придёт.

Не теряй веры - в свой проект, себя, свой текст и арт. Эта игра - дебют, который обязательно соберёт своё внимание. Удачи!

3
Ответить

Сам поймал себя на мысли что про продвижения я совсем забыл, с февраля кидал посты в разные паблики и рассылал ключи ютуберам, но в очень малых масштабах (не про размер каналов а про количество рассылок), про дискорд не думал кстати, спасибо. Про твиттер займусь, пришлю, тоже спасибо)

1
Ответить