Сделал 4 спец слота для расходников.
Достаточно навести курсор на расходник в инвентаре и нажать хоткей нужного слота, чтобы назначить в слот, или убрать. После этого его можно использовать не залезая в инвентарь.
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней.
Создаётся в одиночку на гейм мейкере 1.4
Прыжок на вторую лестницу, та что у монитора, на мой взгляд, не очевиден.(тайминг 00:15) Это может вызвать затуп у игрока. Почему бы не повесить лестницу на сам монитор?
Всем привет! Мы работаем над ролевой игрой в стиле Gachimuchi. В новом билде добавили шейдерную анимацию деревьев и увидели, что в текущем виде сильно видна "картонность" деревьев. Сейчас прорабатываем варианты решением этой проблемы, а также улучшаем боевую систему и усердно работаем над созданием локаций и персонажей
Всё ещё делаю, всё ещё один. #TellSomeStory
Плотная неделька, много работы, закончил с пропами в лаборатории, оформил меню загрузки, сделал 10 минут эмбиента для уровня, выложил небольшой "бестиарий", помимо этих юнитов будут ещё три рядовых противника, но их показывать нельзя, они сами по себе спойлеры. Так же тут нет трёх Боссов и ... секрет, всему своё время. Вроде как получилось 13 ИИ + 3 Босса + 2 "нюанса", как то так.
Сейчас занимаюсь настройкой оставшегося арсенала (звуки/частицы/свойства), триггерами и другими мелочами.
Steam https://store.steampowered.com/app/1687210/Tell_Some_Story_Foz/
Телеграм https://t.me/TDMzone там больше и чаще.
Группа в ВК https://vk.com/camelot_tdm там реже.
Друзья, хочу представить проект Battle Of Space Raiders.
Это многопользовательский космосим, события которого происходят среди звездных систем исследованных человечеством в далеком будущем.
При этом вы выступаете в роли "свободного художника" который может и вправе выбирать путь своего развития.
Raider - в названии игры не просто так, фактически в игре предполагаются столкновения игроков за возможность поживиться ценными ресурсами и кредитами.
Так же в игре планируются НПС которые, будут заняты своим делом: добывать ресурсы, охранять станции, охотится на пиратов, а так же быть пиратами.
Игрок сможет помогать станциям, выполняя задания по уничтожению пиратов, зарабатывая тем самым на выполнении заданий, или стать самому пиратом и нападать на торговцев.
Основные тезисы игры:
* Совершенствуйте корабль под вашим началом, кастомизируйте каждый элемент из разных вариантов модулей и вооружения;
* Используйте все возможности продвинутой боевой системы для побед;
* Исследуйте, охотьтесь, сражайтесь, занимайтесь контрабандой и выживайте в не знающем жалости космосе.
* Объединяйтесь для достижения сложных целей, которые не под силу выполнить самому. Любые средства хороши, чтобы получить навыки, знания, богатство, власть;
* Будьте готовы к неожиданным встречам в многопользовательской вселенной;
* Займите достойное место среди галактической Элиты.
Игра находится в разработке, на движке Unreal Engine 5.0
Ducky videogames party продолжает наполняться! 🐤
41 микроигра готова, ещё 20 на подходе! Всего их 100. В качестве визуального материала - микроигра из сеттинга "Аниме". Тут у нас закос под визуальную новеллу, необходимо выбрать из всех подарков те, что подходят конкретной девушке. Всего их три, и все такие няшные :з. У каждой есть свои фразы для начала, победы и поражения. Также мы сделали новый режим для одного игрока - хранилище игр! Подробности (а также различные ссылки) обо всём этом в последних постах группы VK (там много интересного!): https://vk.com/duckyteam
А здесь прочие ресурсы, включая steam, кому удобнее: https://linktr.ee/duckteamgroup Когда-нибудь я сделаю пост и на DTF... но на это сил не остаётся
Анимация атаки блочит перемещение - это большая проблема. Когда у тебя одновременно может быть больше 1 угрозы за раз (2 противника, препятствие и противник и т.п.), сильно мешает играть. Стоит все-таки одновременно комбинировать атаки и движение, чтобы сделать сражение более динамичным и упростить баланс сражений за счет использования скилла самого игрока.
Всем привет! Перед вами Доминик - один из персонажей готовящейся к выходу игры Metroplex Zero, которая совмещает черты карточной игры, рогаликов и JRPG и выдержана в стилистике киберпанка. В ней вам предстоит собрать команду отважных героев и противостоять злу, творимому транснациональными корпорациями. Доминик относится к классу Electroblade и способен поражать врагов не только мастерскими выпадами клинка, но и электрическими разрядами. Фехтованием он увлекался с детства - ещё маленьким мальчиком размахивал деревянной палкой, представляя, что орудует мечом. После того, как территорию, где он жил, захватил Восточно-Азиатский Альянс, спокойная жизнь для Доминика закончилась. Он нашёл наставника по фехтованию и стал настоящим мастером. Некоторое время Доминик работал в службе безопасности, но потом, скопив небольшое состояние на торговле опционами, бросил работу и присоединился к борцам против тирании корпораций. Что скажете о персонаже? Вам нравится такая стилистика?
Привет, ДТФ!
Незащищённое тело под пулями долго не живёт, однако, случается, смерть приходит далеко не сразу.
С другой стороны, даже хорошая защита не даёт 100% гарантии, хотя в среднем защищает неплохо.
Об этом сегодняшнее видео!
Маяк подойдет как полноценная база, т.к. там будет печка, кровать и прилично места для вещей и припасов. Работа в процессе. Больше в группе: https://vk.com/wintertentofficial
Работаю над многопользовательской аркадой. Это будет демка нового сетевого фреймворка Ragon для Unity, поэтому ничего особенного не планируется)
Из последнего - сделал интерполяцию перемещения игроков, точки респавна, подсчет убийств и список лидеров при завершении матча.
Выбор точки респавна рандомный, и сейчас считается локально, поэтому можно заметить резкое смещение игрока при появлении - рассинхрон, не успел поправить :)
Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Как обычно, решил поделиться нашими наработками за неделю. На этот раз в центре внимания Юдоку.
Как думаете, что за источник у этого красного света? Угадавшему от меня лайк :)
переработали механику поражения бумерангом Шезму. теперь бумеранг заденет всех противников, находящихся на траектории возвращения.
—-
GOD—TYRANT—BEAST — rogue-like игра с элементами шутера от первого лица в сеттинге древнеегипетской мифологии, где игрок управляет богом, способным превращаться в свирепое животное ради защиты солнца.
Любителям скриншотного субботника привет, остальным Exoplanet!
На этой неделе мы сделали первую итерацию по фоли-шумам для стартовой катсцены. Устранили эффект компрессии при воспроизведении второстепенных звуков оружия. Сделали несколько прототипов новых локаций и проработали переход в следующую. Также зафиналили несколько второстепенных квестов.
Archtower
Сделал 4 спец слота для расходников.
Достаточно навести курсор на расходник в инвентаре и нажать хоткей нужного слота, чтобы назначить в слот, или убрать. После этого его можно использовать не залезая в инвентарь.
Поиграть демку и добавить в Список Желаемого:
https://store.steampowered.com/app/1837690
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней.
Создаётся в одиночку на гейм мейкере 1.4
ВК: https://vk.com/blaster_games_studio
Твиттер: https://twitter.com/mnfl14
Дискорд: https://discord.gg/SpCKUKq8va
Когда уже релиз то?
Ранний Доступ планирую запускать осенью, если не придется переносить. А полный релиз это там ещё пару-тройку годиков попахать мне придется.
Выглядит интересно.
Большой брат следит за тобой!!! Кому интересно - сюда: https://vk.com/rumata_lab
Когда ждать дизельпанк на прилавках?
Стараемся и торопимся чтоб летом !!!
Прыжок на вторую лестницу, та что у монитора, на мой взгляд, не очевиден.(тайминг 00:15) Это может вызвать затуп у игрока. Почему бы не повесить лестницу на сам монитор?
Завезли деспоту крыс. Смотрите какие миленькие!
https://store.steampowered.com/app/1227280/Despots_Game_Dystopian_Army_Builder/
У моей Stillborn Slayer наконец-то появился трейлер!
https://www.youtube.com/watch?v=AIWijila2PI
https://store.steampowered.com/app/1851560/Stillborn_Slayer/
Круто выглядит!
Возможно имеет смысл надписи в трейлере делать на черном экране, с затемнением фона - тяжело прочитать текст, когда сзади происходит экшен)
На этой неделе у меня в меню были: 1. Модульные металлические халупы. 2. Немножко больше ассетов окружения. 3. Лысые птицедевочки.
Ля какие летят.
Модульные металлические халупы выглядят классно👍
Всем привет! Мы работаем над ролевой игрой в стиле Gachimuchi. В новом билде добавили шейдерную анимацию деревьев и увидели, что в текущем виде сильно видна "картонность" деревьев. Сейчас прорабатываем варианты решением этой проблемы, а также улучшаем боевую систему и усердно работаем над созданием локаций и персонажей
VK: https://vk.com/gachiadventure
Steam: https://store.steampowered.com/app/1882180/GACHI_ADVENTURE_Billys_Legacy/
FLEX - это не просто танец, но образ мысли. FLEX есть важнейшее из всех видов искусств.
Всем доброго времени суток! Небольшое видео отражающее 3 месяца работы над проектом Svarog.
VK:https://vk.com/public184604125
Вы 3 минуты из 8 показываете как чувак бегает.
Кто так делает.
Ну это скорее попытка показать что всё двигается и живёт, а также разные мелкие тайники. Возможно действительно немного затянуто.
Всё ещё делаю, всё ещё один. #TellSomeStory
Плотная неделька, много работы, закончил с пропами в лаборатории, оформил меню загрузки, сделал 10 минут эмбиента для уровня, выложил небольшой "бестиарий", помимо этих юнитов будут ещё три рядовых противника, но их показывать нельзя, они сами по себе спойлеры. Так же тут нет трёх Боссов и ... секрет, всему своё время. Вроде как получилось 13 ИИ + 3 Босса + 2 "нюанса", как то так.
Сейчас занимаюсь настройкой оставшегося арсенала (звуки/частицы/свойства), триггерами и другими мелочами.
Steam https://store.steampowered.com/app/1687210/Tell_Some_Story_Foz/
Телеграм https://t.me/TDMzone там больше и чаще.
Группа в ВК https://vk.com/camelot_tdm там реже.
Всем хорошей субботы 💎
Работаем понемногу, написал в инди подробную статью об игре)
В видео забавный баг с вороном)
https://store.steampowered.com/app/1741200/Gobby_Island/
Один из новых врагов для Still be a Human
https://store.steampowered.com/app/1896810/Still_be_a_Human/
Дядюшка Фрейд передает пламенный привет.
Друзья, хочу представить проект Battle Of Space Raiders.
Это многопользовательский космосим, события которого происходят среди звездных систем исследованных человечеством в далеком будущем.
При этом вы выступаете в роли "свободного художника" который может и вправе выбирать путь своего развития.
Raider - в названии игры не просто так, фактически в игре предполагаются столкновения игроков за возможность поживиться ценными ресурсами и кредитами.
Так же в игре планируются НПС которые, будут заняты своим делом: добывать ресурсы, охранять станции, охотится на пиратов, а так же быть пиратами.
Игрок сможет помогать станциям, выполняя задания по уничтожению пиратов, зарабатывая тем самым на выполнении заданий, или стать самому пиратом и нападать на торговцев.
Основные тезисы игры:
* Совершенствуйте корабль под вашим началом, кастомизируйте каждый элемент из разных вариантов модулей и вооружения;
* Используйте все возможности продвинутой боевой системы для побед;
* Исследуйте, охотьтесь, сражайтесь, занимайтесь контрабандой и выживайте в не знающем жалости космосе.
* Объединяйтесь для достижения сложных целей, которые не под силу выполнить самому. Любые средства хороши, чтобы получить навыки, знания, богатство, власть;
* Будьте готовы к неожиданным встречам в многопользовательской вселенной;
* Займите достойное место среди галактической Элиты.
Игра находится в разработке, на движке Unreal Engine 5.0
контакты:
Промо видео https://youtu.be/0OOjpxak4V8
vk: https://vk.com/battleofspaceraiders
Дискорд: https://discord.gg/mZ65Nqc
Телеграмм: https://t.me/battleofspaceraiders
YouTube: https://youtube.com/channel/UCjtQ0nIdXnLq8Nj8AfK2Zvw
У вас ссылка на ютуб битая
Спасибо!
Починили)
Была такая игра от Microsolf Freelancer очень толковая. Вы видимо, что то подобное стараетесь сделать
Да ребята вдохновляются фрилансером и старситезеном )
даже есть камео понятное только истинным "адептам " :)
Ага, только это проходимец.
Ducky videogames party продолжает наполняться! 🐤
41 микроигра готова, ещё 20 на подходе! Всего их 100. В качестве визуального материала - микроигра из сеттинга "Аниме". Тут у нас закос под визуальную новеллу, необходимо выбрать из всех подарков те, что подходят конкретной девушке. Всего их три, и все такие няшные :з. У каждой есть свои фразы для начала, победы и поражения. Также мы сделали новый режим для одного игрока - хранилище игр! Подробности (а также различные ссылки) обо всём этом в последних постах группы VK (там много интересного!): https://vk.com/duckyteam
А здесь прочие ресурсы, включая steam, кому удобнее: https://linktr.ee/duckteamgroup Когда-нибудь я сделаю пост и на DTF... но на это сил не остаётся
Анимация атаки блочит перемещение - это большая проблема. Когда у тебя одновременно может быть больше 1 угрозы за раз (2 противника, препятствие и противник и т.п.), сильно мешает играть. Стоит все-таки одновременно комбинировать атаки и движение, чтобы сделать сражение более динамичным и упростить баланс сражений за счет использования скилла самого игрока.
Для ближнего боя блок движения - довольно частое решение. Но, конечно, постараюсь добиться хорошей динамики и управления.
Всем привет! Перед вами Доминик - один из персонажей готовящейся к выходу игры Metroplex Zero, которая совмещает черты карточной игры, рогаликов и JRPG и выдержана в стилистике киберпанка. В ней вам предстоит собрать команду отважных героев и противостоять злу, творимому транснациональными корпорациями. Доминик относится к классу Electroblade и способен поражать врагов не только мастерскими выпадами клинка, но и электрическими разрядами. Фехтованием он увлекался с детства - ещё маленьким мальчиком размахивал деревянной палкой, представляя, что орудует мечом. После того, как территорию, где он жил, захватил Восточно-Азиатский Альянс, спокойная жизнь для Доминика закончилась. Он нашёл наставника по фехтованию и стал настоящим мастером. Некоторое время Доминик работал в службе безопасности, но потом, скопив небольшое состояние на торговле опционами, бросил работу и присоединился к борцам против тирании корпораций. Что скажете о персонаже? Вам нравится такая стилистика?
Страница проекта в Steam: https://store.steampowered.com/app/1412960/Metroplex_Zero_SciFi_Card_Battler/
Discord: https://discord.gg/AHzPYtE
колет врага катаной
Привет, ДТФ!
Незащищённое тело под пулями долго не живёт, однако, случается, смерть приходит далеко не сразу.
С другой стороны, даже хорошая защита не даёт 100% гарантии, хотя в среднем защищает неплохо.
Об этом сегодняшнее видео!
Steam: https://store.steampowered.com/app/1805680/A_Contusion/
Twitter: https://twitter.com/gakovniza
Маяк подойдет как полноценная база, т.к. там будет печка, кровать и прилично места для вещей и припасов. Работа в процессе. Больше в группе: https://vk.com/wintertentofficial
Работаю над многопользовательской аркадой. Это будет демка нового сетевого фреймворка Ragon для Unity, поэтому ничего особенного не планируется)
Из последнего - сделал интерполяцию перемещения игроков, точки респавна, подсчет убийств и список лидеров при завершении матча.
Выбор точки респавна рандомный, и сейчас считается локально, поэтому можно заметить резкое смещение игрока при появлении - рассинхрон, не успел поправить :)
Пишу обо всём этом подробнее тут: t.me/saturn_vi_dev
ЕжеДомик
Ежедневник + строительство своей деревни.
Сделали лесопилку - новый вид здания.
Совсем скоро покажем интерфейс)
ВК: https://vk.com/ezhedomik
Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Как обычно, решил поделиться нашими наработками за неделю. На этот раз в центре внимания Юдоку.
Как думаете, что за источник у этого красного света? Угадавшему от меня лайк :)
Не прошло и года, ан нет, прошло. Всё еще экспериментирую с визуальным стилем для своего прототипа SWORDSTEP. Насобирал вот локацию из трёх уровней.
переработали механику поражения бумерангом Шезму. теперь бумеранг заденет всех противников, находящихся на траектории возвращения.
—-
GOD—TYRANT—BEAST — rogue-like игра с элементами шутера от первого лица в сеттинге древнеегипетской мифологии, где игрок управляет богом, способным превращаться в свирепое животное ради защиты солнца.
сейчас игра в пре-альфе и активно разрабатывается
вк: https://vk.com/godtyrantbeast
итч: https://hellighos.itch.io/godtyrantbeast
Любителям скриншотного субботника привет, остальным Exoplanet!
На этой неделе мы сделали первую итерацию по фоли-шумам для стартовой катсцены. Устранили эффект компрессии при воспроизведении второстепенных звуков оружия. Сделали несколько прототипов новых локаций и проработали переход в следующую. Также зафиналили несколько второстепенных квестов.
Оставайтесь с нами на связи:
https://vk.com/alersteam
Недавно я закончил работу над сетевым мультиплеером для своей игры Final Foe на Unity. Если интересно, можете почитать об этом в моей статье: https://dtf.ru/gamedev/1193253-final-foe-o-razrabotke-setevogo-multipleera-na-unity
Игра выходит в Steam через несколько дней, так что будут рад, если добавите её в желамое: https://store.steampowered.com/app/1641470/Final_Foe/
https://youtube.com/shorts/OC6ij7Yq8Qg