Инди
Screenshot Saturday

#screenshotsaturday на DTF

Привет, DTF!

Делимся наработками своих проектов в комментариях.

0
49 комментариев
Написать комментарий...
mnfl

Archtower

Сделал 4 спец слота для расходников.
Достаточно навести курсор на расходник в инвентаре и нажать хоткей нужного слота, чтобы назначить в слот, или убрать. После этого его можно использовать не залезая в инвентарь.

Поиграть демку и добавить в Список Желаемого:
https://store.steampowered.com/app/1837690

Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней.
Создаётся в одиночку на гейм мейкере 1.4

ВК: https://vk.com/blaster_games_studio
Твиттер: https://twitter.com/mnfl14
Дискорд: https://discord.gg/SpCKUKq8va

Ответить
Развернуть ветку
Koribskiy

Когда уже релиз то?

Ответить
Развернуть ветку
mnfl

Ранний Доступ планирую запускать осенью, если не придется переносить. А полный релиз это там ещё пару-тройку годиков попахать мне придется.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Ворон

Выглядит интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Румата Эсторский

Большой брат следит за тобой!!! Кому интересно - сюда: https://vk.com/rumata_lab

Ответить
Развернуть ветку
Румата Эсторский
Ответить
Развернуть ветку
Shadowlordm

Когда ждать дизельпанк на прилавках?

Ответить
Развернуть ветку
Румата Эсторский

Стараемся и торопимся чтоб летом !!!

Ответить
Развернуть ветку
bezymnbl

Прыжок на вторую лестницу, та что у монитора, на мой взгляд, не очевиден.(тайминг 00:15) Это может вызвать затуп у игрока. Почему бы не повесить лестницу на сам монитор?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кузнецов

Завезли деспоту крыс. Смотрите какие миленькие!
https://store.steampowered.com/app/1227280/Despots_Game_Dystopian_Army_Builder/

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Апушев

У моей Stillborn Slayer наконец-то появился трейлер!
https://www.youtube.com/watch?v=AIWijila2PI
https://store.steampowered.com/app/1851560/Stillborn_Slayer/

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Filichev

Круто выглядит!

Возможно имеет смысл надписи в трейлере делать на черном экране, с затемнением фона - тяжело прочитать текст, когда сзади происходит экшен)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Беляков

На этой неделе у меня в меню были: 1. Модульные металлические халупы. 2. Немножко больше ассетов окружения. 3. Лысые птицедевочки.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Беляков

Ля какие летят.

Ответить
Развернуть ветку
Winderol Asper

Модульные металлические халупы выглядят классно👍

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Sasha

Всем привет! Мы работаем над ролевой игрой в стиле Gachimuchi. В новом билде добавили шейдерную анимацию деревьев и увидели, что в текущем виде сильно видна "картонность" деревьев. Сейчас прорабатываем варианты решением этой проблемы, а также улучшаем боевую систему и усердно работаем над созданием локаций и персонажей

VK: https://vk.com/gachiadventure

Steam: https://store.steampowered.com/app/1882180/GACHI_ADVENTURE_Billys_Legacy/

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Коречин

FLEX - это не просто танец, но образ мысли. FLEX есть важнейшее из всех видов искусств.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Знакомцев

Всем доброго времени суток! Небольшое видео отражающее 3 месяца работы над проектом Svarog.
VK:https://vk.com/public184604125

Ответить
Развернуть ветку
Нормальный ГОСТ

Вы 3 минуты из 8 показываете как чувак бегает.
Кто так делает.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Знакомцев

Ну это скорее попытка показать что всё двигается и живёт, а также разные мелкие тайники. Возможно действительно немного затянуто.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Коновалов

Всё ещё делаю, всё ещё один. #TellSomeStory
Плотная неделька, много работы, закончил с пропами в лаборатории, оформил меню загрузки, сделал 10 минут эмбиента для уровня, выложил небольшой "бестиарий", помимо этих юнитов будут ещё три рядовых противника, но их показывать нельзя, они сами по себе спойлеры. Так же тут нет трёх Боссов и ... секрет, всему своё время. Вроде как получилось 13 ИИ + 3 Босса + 2 "нюанса", как то так.
Сейчас занимаюсь настройкой оставшегося арсенала (звуки/частицы/свойства), триггерами и другими мелочами.
Steam https://store.steampowered.com/app/1687210/Tell_Some_Story_Foz/
Телеграм https://t.me/TDMzone там больше и чаще.
Группа в ВК https://vk.com/camelot_tdm там реже.

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Kononov

Всем хорошей субботы 💎
Работаем понемногу, написал в инди подробную статью об игре)

В видео забавный баг с вороном)

https://store.steampowered.com/app/1741200/Gobby_Island/

Ответить
Развернуть ветку
Карим Баишев

Один из новых врагов для Still be a Human
https://store.steampowered.com/app/1896810/Still_be_a_Human/

Ответить
Развернуть ветку
Денис Денисов

Дядюшка Фрейд передает пламенный привет.

Ответить
Развернуть ветку
андрей Артюха
Ответить
Развернуть ветку
Tory Svetlova

Друзья, хочу представить проект Battle Of Space Raiders.

Это многопользовательский космосим, события которого происходят среди звездных систем исследованных человечеством в далеком будущем.
При этом вы выступаете в роли "свободного художника" который может и вправе выбирать путь своего развития.
Raider - в названии игры не просто так, фактически в игре предполагаются столкновения игроков за возможность поживиться ценными ресурсами и кредитами.
Так же в игре планируются НПС которые, будут заняты своим делом: добывать ресурсы, охранять станции, охотится на пиратов, а так же быть пиратами.
Игрок сможет помогать станциям, выполняя задания по уничтожению пиратов, зарабатывая тем самым на выполнении заданий, или стать самому пиратом и нападать на торговцев.

Основные тезисы игры:
* Совершенствуйте корабль под вашим началом, кастомизируйте каждый элемент из разных вариантов модулей и вооружения;
* Используйте все возможности продвинутой боевой системы для побед;
* Исследуйте, охотьтесь, сражайтесь, занимайтесь контрабандой и выживайте в не знающем жалости космосе.
* Объединяйтесь для достижения сложных целей, которые не под силу выполнить самому. Любые средства хороши, чтобы получить навыки, знания, богатство, власть;
* Будьте готовы к неожиданным встречам в многопользовательской вселенной;
* Займите достойное место среди галактической Элиты.

Игра находится в разработке, на движке Unreal Engine 5.0

контакты:
Промо видео https://youtu.be/0OOjpxak4V8
vk: https://vk.com/battleofspaceraiders
Дискорд: https://discord.gg/mZ65Nqc
Телеграмм: https://t.me/battleofspaceraiders
YouTube: https://youtube.com/channel/UCjtQ0nIdXnLq8Nj8AfK2Zvw

Ответить
Развернуть ветку
Виновный корабль

У вас ссылка на ютуб битая

Ответить
Развернуть ветку
Tory Svetlova

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Tory Svetlova

Починили)

Ответить
Развернуть ветку
Nick Ryzhov

Была такая игра от Microsolf Freelancer очень толковая. Вы видимо, что то подобное стараетесь сделать

Ответить
Развернуть ветку
Tory Svetlova

Да ребята вдохновляются фрилансером и старситезеном )
даже есть камео понятное только истинным "адептам " :)

Ответить
Развернуть ветку
Nick Ryzhov

Ага, только это проходимец.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Com

Ducky videogames party продолжает наполняться! 🐤
41 микроигра готова, ещё 20 на подходе! Всего их 100. В качестве визуального материала - микроигра из сеттинга "Аниме". Тут у нас закос под визуальную новеллу, необходимо выбрать из всех подарков те, что подходят конкретной девушке. Всего их три, и все такие няшные :з. У каждой есть свои фразы для начала, победы и поражения. Также мы сделали новый режим для одного игрока - хранилище игр! Подробности (а также различные ссылки) обо всём этом в последних постах группы VK (там много интересного!): https://vk.com/duckyteam
А здесь прочие ресурсы, включая steam, кому удобнее: https://linktr.ee/duckteamgroup Когда-нибудь я сделаю пост и на DTF... но на это сил не остаётся

Ответить
Развернуть ветку
Yury Grigoryev
Ответить
Развернуть ветку
Денис Денисов

Анимация атаки блочит перемещение - это большая проблема. Когда у тебя одновременно может быть больше 1 угрозы за раз (2 противника, препятствие и противник и т.п.), сильно мешает играть. Стоит все-таки одновременно комбинировать атаки и движение, чтобы сделать сражение более динамичным и упростить баланс сражений за счет использования скилла самого игрока.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Grigoryev

Для ближнего боя блок движения - довольно частое решение. Но, конечно, постараюсь добиться хорошей динамики и управления.

Ответить
Развернуть ветку
Tony Vilgotsky

Всем привет! Перед вами Доминик - один из персонажей готовящейся к выходу игры Metroplex Zero, которая совмещает черты карточной игры, рогаликов и JRPG и выдержана в стилистике киберпанка. В ней вам предстоит собрать команду отважных героев и противостоять злу, творимому транснациональными корпорациями. Доминик относится к классу Electroblade и способен поражать врагов не только мастерскими выпадами клинка, но и электрическими разрядами. Фехтованием он увлекался с детства - ещё маленьким мальчиком размахивал деревянной палкой, представляя, что орудует мечом. После того, как территорию, где он жил, захватил Восточно-Азиатский Альянс, спокойная жизнь для Доминика закончилась. Он нашёл наставника по фехтованию и стал настоящим мастером. Некоторое время Доминик работал в службе безопасности, но потом, скопив небольшое состояние на торговле опционами, бросил работу и присоединился к борцам против тирании корпораций. Что скажете о персонаже? Вам нравится такая стилистика?

Страница проекта в Steam: https://store.steampowered.com/app/1412960/Metroplex_Zero_SciFi_Card_Battler/
Discord: https://discord.gg/AHzPYtE

Ответить
Развернуть ветку
Антон
Он нашёл наставника по фехтованию и стал настоящим мастером.
колет врага катаной
Ответить
Развернуть ветку
GaKoVniZa

Привет, ДТФ!
Незащищённое тело под пулями долго не живёт, однако, случается, смерть приходит далеко не сразу.
С другой стороны, даже хорошая защита не даёт 100% гарантии, хотя в среднем защищает неплохо.
Об этом сегодняшнее видео!

Steam: https://store.steampowered.com/app/1805680/A_Contusion/
Twitter: https://twitter.com/gakovniza

Ответить
Развернуть ветку
WinterTent Studios

Маяк подойдет как полноценная база, т.к. там будет печка, кровать и прилично места для вещей и припасов. Работа в процессе. Больше в группе: https://vk.com/wintertentofficial

Ответить
Развернуть ветку
Insane One

Работаю над многопользовательской аркадой. Это будет демка нового сетевого фреймворка Ragon для Unity, поэтому ничего особенного не планируется)
Из последнего - сделал интерполяцию перемещения игроков, точки респавна, подсчет убийств и список лидеров при завершении матча.
Выбор точки респавна рандомный, и сейчас считается локально, поэтому можно заметить резкое смещение игрока при появлении - рассинхрон, не успел поправить :)

Пишу обо всём этом подробнее тут: t.me/saturn_vi_dev

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Стрижов

ЕжеДомик
Ежедневник + строительство своей деревни.
Сделали лесопилку - новый вид здания.
Совсем скоро покажем интерфейс)

ВК: https://vk.com/ezhedomik

Ответить
Развернуть ветку
Stanislau Halavatski

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Как обычно, решил поделиться нашими наработками за неделю. На этот раз в центре внимания Юдоку.

Как думаете, что за источник у этого красного света? Угадавшему от меня лайк :)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Иванов
Ответить
Развернуть ветку
Андрей Лях

Не прошло и года, ан нет, прошло. Всё еще экспериментирую с визуальным стилем для своего прототипа SWORDSTEP. Насобирал вот локацию из трёх уровней.

Ответить
Развернуть ветку
Marie Mayer

переработали механику поражения бумерангом Шезму. теперь бумеранг заденет всех противников, находящихся на траектории возвращения.

—-

GOD—TYRANT—BEAST — rogue-like игра с элементами шутера от первого лица в сеттинге древнеегипетской мифологии, где игрок управляет богом, способным превращаться в свирепое животное ради защиты солнца.

сейчас игра в пре-альфе и активно разрабатывается

вк: https://vk.com/godtyrantbeast
итч: https://hellighos.itch.io/godtyrantbeast

Ответить
Развернуть ветку
Никита Мазиков

Любителям скриншотного субботника привет, остальным Exoplanet!
На этой неделе мы сделали первую итерацию по фоли-шумам для стартовой катсцены. Устранили эффект компрессии при воспроизведении второстепенных звуков оружия. Сделали несколько прототипов новых локаций и проработали переход в следующую. Также зафиналили несколько второстепенных квестов.

Оставайтесь с нами на связи:
https://vk.com/alersteam

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Klishin

Недавно я закончил работу над сетевым мультиплеером для своей игры Final Foe на Unity. Если интересно, можете почитать об этом в моей статье: https://dtf.ru/gamedev/1193253-final-foe-o-razrabotke-setevogo-multipleera-na-unity

Игра выходит в Steam через несколько дней, так что будут рад, если добавите её в желамое: https://store.steampowered.com/app/1641470/Final_Foe/

Ответить
Развернуть ветку
Valdram Arispoga
Ответить
Развернуть ветку
Читать все 49 комментариев
null