Всем привет! Хочу представить вашему вниманию концепт настольной игры под названием “Террикон, живи!” (название рабочее). На данный момент планирую выпустить первый черновой бумажный прототип (без дизайна карточек, только текст/цифры), чтобы проверить играбельность механик (в т.ч. баланс) и попробовать поиграть с друзьями. Поскольку это моя первая…
Интересно описано и интересный сеттинг. Меня немного смущает то, что эта игра одновременно и кооперативная (условие победы - озеленить всю планету), и соревновательная. У меня из этого рисуется немного странный игровой процесс: кто-то "выбивает" из игры всех противников и продолжает доигрывать один за всех. Я не очень понимаю смысл этого решения (возможно, ты пояснишь, и все встанет на свои места). Почему это не полностью кооператив, например? Про то, что и по лору это немного странно, выше уже писали. Такое ощущение, что это сделано только для того, чтобы в игре номинально был победитель. Но ведь это не обязательно нужно.
Кооперативную часть не доработал, а соревновательная перетягивает одеяло на себя. Кроме того, начал плейтесты: условия победы/поражения точно нужно менять. Бывает "полоса неудачи" при броске кубика и игрок быстро выбывает. Подумаю, как изменить систему на более жизнеспособную и интересную для игрока.