> А можно узнать поподробнее про инструментарий расчленения? Как он называется хотя бы, чтобы самостоятельно изучить?сорян, но никак. это самописная приблуда на питоне, которая запускается внутри юнити из ScriptedImporter и разбирает текст, который отдает openoffice из fodt.
> Я так понял, что в древе указаны названия или маркеры диалога, а сам диалог берется из текстового файла, при выборе нужного варианта ответа?
неа. в fodt-файле находятся все диалоги игры с упрощенной логикой (типа сохранения переменных или выбора вариантов ответа в диалогах в зависимости от переменных или рандома). этот файл при каждом сохранении обрабатывается unity, который запускает питоновский скрипт. тот в свою очередь запускает openoffice и конвертит fodt в txt, после чего скрипт переводит twee-разметку в twison-разметку. после этого юнити скармливает twison-разметку конвертеру Dialogue System и получается полноценный диалог со всей логикой в виде дерева. в доме который построил джек=)
> ГадалкЕнепобечено=) там еще вычитывать надо будет несколько раз.
А можно узнать поподробнее про инструментарий расчленения? Как он называется хотя бы, чтобы самостоятельно изучить?
Я так понял, что в древе указаны названия или маркеры диалога, а сам диалог берется из текстового файла, при выборе нужного варианта ответа?
этой странной гадалкиГадалкЕ
> А можно узнать поподробнее про инструментарий расчленения? Как он называется хотя бы, чтобы самостоятельно изучить?сорян, но никак. это самописная приблуда на питоне, которая запускается внутри юнити из ScriptedImporter и разбирает текст, который отдает openoffice из fodt.
> Я так понял, что в древе указаны названия или маркеры диалога, а сам диалог берется из текстового файла, при выборе нужного варианта ответа?
неа. в fodt-файле находятся все диалоги игры с упрощенной логикой (типа сохранения переменных или выбора вариантов ответа в диалогах в зависимости от переменных или рандома). этот файл при каждом сохранении обрабатывается unity, который запускает питоновский скрипт. тот в свою очередь запускает openoffice и конвертит fodt в txt, после чего скрипт переводит twee-разметку в twison-разметку. после этого юнити скармливает twison-разметку конвертеру Dialogue System и получается полноценный диалог со всей логикой в виде дерева.
в доме который построил джек=)
> ГадалкЕнепобечено=) там еще вычитывать надо будет несколько раз.