> А можно узнать поподробнее про инструментарий расчленения? Как он называется хотя бы, чтобы самостоятельно изучить?сорян, но никак. это самописная приблуда на питоне, которая запускается внутри юнити из ScriptedImporter и разбирает текст, который отдает openoffice из fodt.
> Я так понял, что в древе указаны названия или маркеры диалога, а сам диалог берется из текстового файла, при выборе нужного варианта ответа?
неа. в fodt-файле находятся все диалоги игры с упрощенной логикой (типа сохранения переменных или выбора вариантов ответа в диалогах в зависимости от переменных или рандома). этот файл при каждом сохранении обрабатывается unity, который запускает питоновский скрипт. тот в свою очередь запускает openoffice и конвертит fodt в txt, после чего скрипт переводит twee-разметку в twison-разметку. после этого юнити скармливает twison-разметку конвертеру Dialogue System и получается полноценный диалог со всей логикой в виде дерева. в доме который построил джек=)
> ГадалкЕнепобечено=) там еще вычитывать надо будет несколько раз.
Блин, вот бы был текстовый редактор удобный вроде того, что авторы «Космических рейнджеров» для себя сделали. Или есть? Чтобы потом это всё закупоривалось в понятный юнити файл
ну я купил плагин для юнити (dialogue system). он как раз на скриншотах (там где прямоугольники и стрелочки). но лично мне он НЕ удобен, т.к. я не вижу весь текст сразу и нет проверки орфографии. плюс надо постоянно клоцать на эти дурацкие прямоугольники и делать связи меж ними. неудобно редактировать массово и прогонять автозамены текста.
я поэтому и прикрутил обычный текстовый файл c twee-разметкой, который при каждом сохранении конвертируется в юнити-ресурс, который понимает dialogue system.
что было у авторов рейнджеров я без понятия=) удобство понятие растяжимое. вот мне удобен обычный текстовый файл%)
А можно узнать поподробнее про инструментарий расчленения? Как он называется хотя бы, чтобы самостоятельно изучить?
Я так понял, что в древе указаны названия или маркеры диалога, а сам диалог берется из текстового файла, при выборе нужного варианта ответа?
этой странной гадалкиГадалкЕ
> А можно узнать поподробнее про инструментарий расчленения? Как он называется хотя бы, чтобы самостоятельно изучить?сорян, но никак. это самописная приблуда на питоне, которая запускается внутри юнити из ScriptedImporter и разбирает текст, который отдает openoffice из fodt.
> Я так понял, что в древе указаны названия или маркеры диалога, а сам диалог берется из текстового файла, при выборе нужного варианта ответа?
неа. в fodt-файле находятся все диалоги игры с упрощенной логикой (типа сохранения переменных или выбора вариантов ответа в диалогах в зависимости от переменных или рандома). этот файл при каждом сохранении обрабатывается unity, который запускает питоновский скрипт. тот в свою очередь запускает openoffice и конвертит fodt в txt, после чего скрипт переводит twee-разметку в twison-разметку. после этого юнити скармливает twison-разметку конвертеру Dialogue System и получается полноценный диалог со всей логикой в виде дерева.
в доме который построил джек=)
> ГадалкЕнепобечено=) там еще вычитывать надо будет несколько раз.
Блин, вот бы был текстовый редактор удобный вроде того, что авторы «Космических рейнджеров» для себя сделали. Или есть? Чтобы потом это всё закупоривалось в понятный юнити файл
ну я купил плагин для юнити (dialogue system). он как раз на скриншотах (там где прямоугольники и стрелочки). но лично мне он НЕ удобен, т.к. я не вижу весь текст сразу и нет проверки орфографии. плюс надо постоянно клоцать на эти дурацкие прямоугольники и делать связи меж ними. неудобно редактировать массово и прогонять автозамены текста.
я поэтому и прикрутил обычный текстовый файл c twee-разметкой, который при каждом сохранении конвертируется в юнити-ресурс, который понимает dialogue system.
что было у авторов рейнджеров я без понятия=) удобство понятие растяжимое. вот мне удобен обычный текстовый файл%)
Посмотри inky. У них отличный редактор, они отлично связали всё с юнити. Море возможностей)
Есть ещё yarn spinner, очень удобная штука с достаточно адекватной кастомизацией и несколькими готовыми решениями