Хочется либо фон каким-то обычным градиентом залить, либо заблюрить, либо ещё и кубы эти так же разгрузить визуально, еще бы и читаемости полю добавилось - просто мимокрокодил, не в обиду, но первый скриншот, который еще в ленту выведен, ну и в целом, может это из-за того что с телефона, или ещё и вот это сочетание облаков на фоне и какой-то зернистой текстуры на этих кубах, но ощущение, что смотрю на карту фрактального шума и глазам просто дискомфортно как-то (:
Да это скорей из-за телефона. В игре в динамике все смотрится очень прилично. Хотя конечно проект в работе так, что над качеством работаем. Что касается внешнего вида то он настраивается игроком это отдельный слой геймплея для разгрузки от напряжения боев. Уже сейчас только доска может имень 36 разных образов за счет 12 материалов, а в перспективе будет более двухсот сочетаний. Скайбоксы тоже меняются. Фигуры меняются. Всего планируется много и уже сейчас можно пощупать разные варианты. Кстани на разных скринах разные скины включены для примера.
Хочется либо фон каким-то обычным градиентом залить, либо заблюрить, либо ещё и кубы эти так же разгрузить визуально, еще бы и читаемости полю добавилось - просто мимокрокодил, не в обиду, но первый скриншот, который еще в ленту выведен, ну и в целом, может это из-за того что с телефона, или ещё и вот это сочетание облаков на фоне и какой-то зернистой текстуры на этих кубах, но ощущение, что смотрю на карту фрактального шума и глазам просто дискомфортно как-то (:
Да это скорей из-за телефона. В игре в динамике все смотрится очень прилично. Хотя конечно проект в работе так, что над качеством работаем. Что касается внешнего вида то он настраивается игроком это отдельный слой геймплея для разгрузки от напряжения боев. Уже сейчас только доска может имень 36 разных образов за счет 12 материалов, а в перспективе будет более двухсот сочетаний. Скайбоксы тоже меняются. Фигуры меняются. Всего планируется много и уже сейчас можно пощупать разные варианты. Кстани на разных скринах разные скины включены для примера.