Apocalyptic Vibes — Игровой процесс. Часть I: Блуждание

В этой части статьи я расскажу:
— про погодную систему
— немного лора
— о структуре Мира и сюжета.

Apocalyptic Vibes — Игровой процесс. Часть I: Блуждание
2929

Кирил, много времени ушло что бы обуздать гздум? Сколько примерно?

Ответить

Ох, ну смотри. Скачал я его летом 2019, поковырял билдер (редактор карт), и забросил до осени. Тогда взялся уже серьёзней, и могу сказать, что только где-то последние пол года чувствую себя в нём уверенно. Но начинал я, абсолютно ничего не зная о программировании, поэтому, код в decorate и ACS (языки программирования в гздуме) - это был мой первый код. Так что с полного нуля, +- обуздал за два года, параллельно изучая нормальные языки программирования. Тем не менее, до сих пор обнаруживаю что-то новое в движке

Ответить