Так и делаем. Пилим первый стейт объекту - он стартовый, а значит инициализирующий. В этом состоянии(стейте) получаем позицию спавнера в Vector3(локальная переменная), смещаем координат на 20 ед. влево, тем самым определяя точку отсчета, и ставим туда спавнер. Заставялем его туда поставиться. Почему нельзя было сразу поставить в действительно стартовую позицию? Можно. Минус пара экшенов, вполне. Но я смотрю в светлое будущее пока пью темное пиво, и допускаю что в будущем мне нужно будет иметь контроль спавнера, который будет условно делить карту на два независимых коридора, поэтому сделал с извратом. Можно и правда было проще. Ну и в конце объявляем любимый int i=0. Все, стейт закончен.
Чтобы фото моноблока было до завтра у меня на столе! Желательно до обеда!
нужны координаты стола в Vector3
не читал, но осуждаю за визуал скрипт
спасибо, мы вам перезвоним
А мог бы просто написать в 20 строчек кода
да я и в космос мог бы полететь такто