Ну а как же сюжет? Мы бывалые рассказчики, мы не можем оставить игру без интересного нарратива.
Мысли материальны. Вы часто слышали эту фразу раньше, не правда ли? Об этом твердят психологи и бизнес-тренеры, но кто бы мог подумать, что они окажутся правы. С развитием мира произошло и развитие технологий. Одна из них перевернула привычный уклад жизни людей и устроила настоящий апокалипсис, который вошел в историю, как Нашествие.
Технология Neurocon (сокращенное от neuro и connection, с англ.“нейросвязь”) — совместная разработка мировых правительственных структур, планировалась для усовершенствования человечества и обеспечения мгновенной бесперебойной связи. Производство интерфейсов держалось в строжайшем секрете, но в массы просочилась информация, что при создании Нейрокона использовались внеземные материалы.
Внедрение нейроинтерфейсов началось с сотрудников государственных служб. Военные, полиция и работники инфраструктур стали первыми жертвами технологии — Нейрокон вошел в резонанс с частотами человеческого мозга и материализовал скрытые желания и страхи людей, которые обратились против своих создателей. Из голов людей повылезали из собственные Демоны. Человечество погрузилось в хаос и мрак, но среди людей нашлись те, кто смог сопротивляться собственным демонам и бросить вызов чужим. Их стали называть Охотниками. Именно они — первая и последняя линия обороны человечества. Безумные, но так необходимые этому миру. Именно охотники всегда в эпицентре событий!
У игры огромное количество уникальных фишек.
Кооперативно-соревновательный геймплей:
Играй один или с другими пользователями. Конкурируй, уничтожай, завоёвывай! Стань лучшим охотником и заслужи самые ценные трофеи!
Вторгайся в чужие битвы:
Сражайся на стороне коллективного разума в чужих играх! Голосуй за действия монстров наряду с другими участниками, пусть и другие игроки помучаются!
Стримь свои битвы и играй со зрителями:
Тебе может противостоять не только искусственный интеллект, но и любой желающий игрок, которому хватило места в коллективном разуме демонов. Приглашай друзей или незнакомцев в свою игру и поборись за звание легенды!
Легко играть - сложно доминировать:
Это классическая пошаговая тактическая игра с упрощенными правилами и простым управлением. С любой тактикой можно победить!
Каждая сессия - новое приключение:
Любая битва – совершенно случайна. Будет ли тебе везти в каждой – никто не знает!
Прокачка и прогресс:
Легенда бренда - отличная. Тут отработали, молодцы.
Но игра-то про что? Из текста непонятно вообще. Из картинок - Дед мороз какой-то, сборник расистских азиатских стеротипов и собака-зомби. Это герои, враги?
"С любой тактикой можно победить!" - это, конечно, хорошо, но во что играть-то? Что делать надо, как играть? Настолка? Скирмиш варгейм? Рогалик?
Согласен, что не ясно в чем игра то? Каков геймплей и конечная цель?
Так то появление игры в пределах студии это хорошо, как рождение ребенка, но чем увлечете игрока то, а не читателя?