Epicentrum: Hunt! Stream! Invade!
С самого основания Fair Games Studio мы всегда рассказывали истории. Мистические, смешные, страшные, очень непохожие друг на друга.
Однако, факт остается фактом – истории не легко продать. Игрок искушен громкими тайтлами, многомиллионными бюджетами, а для инди-студии это часто неподъемная ноша. Чтобы завлечь аудиторию, небольшим студиям приходится выворачиваться наизнанку, прикладывать море усилий чтобы только обратить на себя внимание. Это неплохо, но сложно, дорого и совершенно не прибыльно.
В один момент нам такой расклад вещей надоел. Мы признались, и в первую очередь признались сами себе, что хотим успешный проект, который приносил бы нашей студии доход.
В очередной пятничный вечер с настольными играми (извечный атрибут IT-компаний, наравне с креслами-мешками и бесконечным печеньем), геймдизайнеры вспомнили про древнюю офисную «настолку» за авторством нашего же CEO. «Настолку», кстати, в свое время распечатали и даже возили на смотрины в издательство настольных игр. На квадратном поле сражаются Охотники и Демоны. Носятся по бумажному полю, бьют друг друга. Вроде все просто, но очень захватывающе.
«Будем делать игру?» - «Будем!». Сказано – сделано. А потом наступил понедельник.
Вооружившись маркерами и самыми безумными идеями, собрали совет. «Перенесём нашу настолку в цифровой вариант и назовем ее Эпицентрум!». И пошло-поехало. В ходе мозгового штурма доски были тут же исписаны, в ход шло всё что попадалось под руку. Вот, например, как были воссозданы будущие пропорции окружения и главных героев: скрепница – домик на карте, а рюмка – человечек.
Графический стиль был создан неожиданно для нас самих. Случайно нажатое сочетание клавиш ctrl + Z стерло правки, а то что осталось понравилось всем.
Проект наращивал обороты. Были придуманы концепт-арты персонажей. Каждый из них наделен собственной уникальной историей, продуман до мелочей.
Концепт-арты за полгода разработки превратились в 3D модели, а некоторые уже имеют собственные анимации. Записывали мы их с помощью захвата движения, вот такие мы молодцы.
Бумажное квадратное поле стало цифровой площадкой, круглые фишки обрели объем, карточки с характеристиками превратились в цифры на экране.
Доработались мы до того, что создали небольшую демо-версию. Вполне себе играбельную, но после прохождения мы поняли, что игре не хватает Королевской Битвы (Battle Royale). Это режим, в котором Охотники соревнуются друг с другом, а роли Демонов постепенно занимают те, кто выбывает из этой борьбы. Игра ведется до последнего (единственного) оставшегося в живых Охотника.
Ну а как же сюжет? Мы бывалые рассказчики, мы не можем оставить игру без интересного нарратива.
Мысли материальны. Вы часто слышали эту фразу раньше, не правда ли? Об этом твердят психологи и бизнес-тренеры, но кто бы мог подумать, что они окажутся правы. С развитием мира произошло и развитие технологий. Одна из них перевернула привычный уклад жизни людей и устроила настоящий апокалипсис, который вошел в историю, как Нашествие.
Технология Neurocon (сокращенное от neuro и connection, с англ.“нейросвязь”) — совместная разработка мировых правительственных структур, планировалась для усовершенствования человечества и обеспечения мгновенной бесперебойной связи. Производство интерфейсов держалось в строжайшем секрете, но в массы просочилась информация, что при создании Нейрокона использовались внеземные материалы.
Внедрение нейроинтерфейсов началось с сотрудников государственных служб. Военные, полиция и работники инфраструктур стали первыми жертвами технологии — Нейрокон вошел в резонанс с частотами человеческого мозга и материализовал скрытые желания и страхи людей, которые обратились против своих создателей. Из голов людей повылезали из собственные Демоны. Человечество погрузилось в хаос и мрак, но среди людей нашлись те, кто смог сопротивляться собственным демонам и бросить вызов чужим. Их стали называть Охотниками. Именно они — первая и последняя линия обороны человечества. Безумные, но так необходимые этому миру. Именно охотники всегда в эпицентре событий!
У игры огромное количество уникальных фишек.
Кооперативно-соревновательный геймплей:
Играй один или с другими пользователями. Конкурируй, уничтожай, завоёвывай! Стань лучшим охотником и заслужи самые ценные трофеи!
Вторгайся в чужие битвы:
Сражайся на стороне коллективного разума в чужих играх! Голосуй за действия монстров наряду с другими участниками, пусть и другие игроки помучаются!
Стримь свои битвы и играй со зрителями:
Тебе может противостоять не только искусственный интеллект, но и любой желающий игрок, которому хватило места в коллективном разуме демонов. Приглашай друзей или незнакомцев в свою игру и поборись за звание легенды!
Легко играть - сложно доминировать:
Это классическая пошаговая тактическая игра с упрощенными правилами и простым управлением. С любой тактикой можно победить!
Каждая сессия - новое приключение:
Любая битва – совершенно случайна. Будет ли тебе везти в каждой – никто не знает!
Прокачка и прогресс:
Развивай своего охотника, открывай новых монстров и вооружение. Собери все осколки тайн Нашествия и раскрой предысторию всех героев!
Друзья, сейчас Epicentrum находится в активной разработке. Мы работаем день и ночь чтобы подарить миру такую важную для нас игру. В Steam и Kickstarter периодически появляются новости о том, над чем мы трудимся.
Steam:
Kickstarter:
Добавляйте Epicentrum в свой вишлист, это очень помогает нам! Спасибо и до скорой встречи на полях сражений!