Unity, Playmaker, Zombie march и эффекты

трататата

Эффекты это громко сказано, но я решил что нужно чуть разнообразить процесс битв, и вкорячил пару плюшечек, коими посвятил свой новый моноблок в рыцари индигеймдева. Во славу габену. Аминь.

Моноблок?

Кто то скажет что я рехнулся, а я скажу что живя за пределами страны "освободительницы" от здравого смысла, и имея в наличии чужую жилплощадь, моноблок с 512гб ssd и 16gb оперативочки на ryzen5 вполне себе приемлимый вариант, который в случае чего можно закинуть в чемодан и увезти. Так что этот дивный новый комбайн греет мне душу теперь не только высоким фпс но и годными размерами 27 дюймов fhd. Но это так, лирика, для тех кому нечего читать сегодня.

На деле же пост про шедеврестический UX который посетил меня внезапно среди ночи за темным пефком. И заключался он в создании удобной тактикульности - а именно управлении взглядом юнитов.

Неделю назад примерно я запилил контроль взгляда статичного юнита через стрелки на клавиатуре. Это оказалось всратым решением по ряду причин, и я начал думать как можно еще контролить юнита. НУ КОНЕЧНО. Через плеймейкер и еще одну кнопку мыши.

пиу пиу я звезда смерти
пиу пиу я звезда смерти

Итого теперь юнит контролится следующим образом.

  • ЛКМ - ховер, выбор юнита и всякие там нажатия по UI. Все по классике. А, ну и еще абилки юзаться будут по ЛКМ.
  • ПКМ - раздача ордеров на движение и атаку.
  • СКМ - контроль направления взгляда юнита. Пока кнопка зажата (как японская первокурсница на посвящении в студенты), мы видим луч и юнит вертиться за курсором мыши. Отпустили - перестал. Все просто.

Вторая новин очка, которую я долго искал как сделать не затратно, а оказалось что юнити сама всё умеет - это трассирующие пули. Теперь бой похож на бой, и стрельба юнитов видна - можно глянуть на видосе. Визуально еще поиграюсь с красивостью этого простейшего шедевра, но уже само наличие трассировочки для пуль мне доставляет.

Потрясен еще тот факт, что теперь я знаю ВСЕ абилки ВСЕХ задуманных юнитов, и больше белых пятен нет. Таковым оставался юнит "Офицер", но теперь этот засранец будет вызывать самолет снабжения и исус будет скидывать на поле брани всякий полезный стафф.

Все это очень интересно и прекрасно, поэтому когда нибудь скоро я закину вам потыкать этот нетленный шедевр, как только всякое еще откалибрую.

1111
10 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

примерно с тем расчетом и брал. так то у меня есть ноут по которому "определяю" насколько требовательно получается игра, и пока вроде как влезаю)

Ответить

фу все еще на визуал скрипте

Ответить

ага, вообще всё

Ответить

Есть возможность СКМ сменить на ЛКМ при выбранном юните? Выбрал юнита кликом ЛКМ, нажал на поле куда ему идти, пока держишь - можно указать направление взгляда, отпустил - юнит побежал.

Ответить

Хммм. Пока никаких «настроек» не делал, но мысль кажется понял. Имеешь ввиду чтобы юнит вставал в указанной точке в нужном направлении когда добежит до туда?

Ответить