Концепт игры

Привет, друзья, хочу поделиться с вами концептом игры. Очень люблю экстрим, фристайл, драйв. Если вам тоже это интересно, очень прошу оценить концепт.

66
20 комментариев

Вот что показалось странным.
В центре зоны самые сложные трамплины для которых нужно много скорости.
Зона сужается к центру.
Чем меньше пространства, тем меньше возможности набрать скорость.

Выходит, что в финале игрок остается со сложными трамплинами без вменяемой возможности набрать скорость.
Не совсем уловил в чем тут прикол.

Далее хочу заметить, что арена - это скучно. Представь игры из серии про Тони Хоука, где все локации это скейтовые зоны.
Лучше использовать локации, похожие на реальные с импровизированными трамплинами.

Так интересней.
Плюс, если все будет выглядеть реалистично любители самокатов могут захотеть повторить трюки в реале и ПОУБИВАЮТСЯ НАХРЕН И НЕ БУДУТ ПО ТРОТОУАРАМ НОСИТЬСЯ КАК БОЛЬНЫЕ СУКААЦДОМИЛДАЁ12Ё12

4
Ответить

Игрок прокачивает свой самокат, в итоге он сможет развивать скорость даже не имея пространства. А прыжки и трюки в таких условиях будут выглядеть круто мне кажется, да и зона постоянно будет провоцировать на скорость, динамику.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну главное что бы тебе нравилось)

2
Ответить

Про платформу не написал. На мобилки такое зайдет, на ПК - не уверен.
Ну и да, самокатчики - зло.(в 99% случаев).

Ответить

Даже в играх?)))))

Ответить

Дело в том что если на ПК делать, то правильно задать. Тот же Тони скейт , в свое время рубились.

Ответить