Герой имеет: способность к трансформации, повышенную выносливость, регенерацию здоровья, использует разнообразные "подарки" освобождаемой родной земли (15 видов бонусов умений), применяется способность "Помощь древних". Пересечение ключевой линии означает победу.
Мдауш , сначала я думал ,что... что-то не понимаю в твоем геймплее , а потом как понял!
Ты пытаешься перекинуть вину на визуал , НО сам кор геймплей просто скучный , это же вроде недо-шашки , как шашки , только хуже , где тебе нужно ходить одной шашкой , против шахмат? и довольно долго , а потом это повторять... много раз? с кучей рандома?
Тут никакие модификации и режимы игры не спасают.
Даже не знаю , в статье ты оверхайпишь геймплей , но это вроде как главный минус , прям вот чет унылый.
Я "перекидываю" на визуал потому, что ты как и другие не попробовал играть, и не имея понятия о геймплее, судишь по картинке. Гемплей очень насыщенный и разнообразный. Рендом в основном боевом режиме "Штурм" игру не портит. Из-за разнообразия механик рендом очень часто создает неповторимые ситуации. Благодаря широким возможностям воздействия на врага (шахматным атакам, 15 бонусам умения, ульте в виде помощи древних) игрок каждый раз может реагировать и выходить из ситуаций по разному. Игровой процесс, что немаловажно часто бросает игроку вызов чтобы было легче продвигаться дальше есть прокачка. Я могу с большим напряжением пройти любой уровень вообще без прокачки, но на моей стороне огромный опыт и знание игры. Ты и другие игроки не смогут вам нужно либо набраться опыта как у меня, что маловероятно либо играть без напряга "по умному" качая базу.
В игре можно играть думая бесконечно или добавить остроты в виде быстрых ходов (слышал про "быстрые шахматы", в которых чемпионы другие обычно).
Режим "Побег" тоже рендомный, но там на первом месте цейтнот. Большая часть механик отключается, но появляется новая механика исчезающего Покрова. Игрок скорее будет избегать вражеских фигур чем уничтожать их иначе проиграет. Этот режим вспомогательный и по задумке в нем игроки не будут слишком часто. Он дает совсем другой игровой опыт.
В боевых режимах "Охота на Лидеров" и "Диверсия" стартовые ситуации не генерируются, а спроектированы заранее. причем в режиме Охота на лидеров ситуация очень сильно меняется в зависимости от действий игрока так некоторых фигуры врага патрулируют, пешки трансформируются, на поле появляются дополнительные фигуры если ты поднимаешь тревогу и уничтожаешь тех кого не надо уничтожать.
В режиме "Диверсия" все вообще жестко предустановлено, это чистая головоломка, но пройти можно по разному это режим не для средних умов. Есть более легкие ситуации и более сложные например ситуация где тебе противостоят только ферзи и рыцари (кони) самая сложная в игре из пока спроектированных. Если человек понимает, что он слабоват для такого он должен такой режим избегать развивая базу, чтобы не терять ресурсы.
Некоторые высказались, что именно этот режим им интересен больше всего
То, что-ты проводишь параллели с одной шашкой говорит о том, что ты и в шашках и в шахматах ничего не понимаешь. Шахматы это слишком сложно для современных рядовых обывателей я стараюсь сделать фановую игру с приятным глазу визуалом. Пока к сожалению не все получилось, но я продолжаю развивать ее в разных направлениях.
Да я то как раз скачал и поиграл , поэтому написал отзыв.
Это по сути шашки одной шашкой , ты пытаешься претендовать на стратегическую игру , одной шашкой , с очень узким выбором ходов и длинной шахматной доской , когда куча вражеских фигур вообще непонятно что делают , игра дропается через минуту , две "геймплея".
И на эту унылую ходьбу одной шашкой , ты пытаешься накинуть модификации , которые вот никак не работают из-за унылого кор геймплея.
Хотя мб даже не "Шашки одной шашкой" , а "Пошаговый раннер"?
Визуал тут , единственное что привлекает и дает минимальный кредит внимания на игру , который быстро пропадает.
Ну либо я тебя не так понимаю , и под "визуалом" ты понимаешь "Хорни аниме-хентай демонессы напали на твое королевство!" тогда мб и прокатит даже такой геймплей.