Заругали тебя видимо обосновано. Я ничьих уроков к счастью не смотрел. Сам сделал для двух языков двумерные текстовые массивы в классах которые занимаются выводом текста в интерфейс. Выбор языка осуществляется в главномменю, выбранный язык сохраняется в классе который создается при запуске игры и переносится между сценами. Этот класс несет всю ключевую информацию об игре включая все многочисленные детали сохраненных игр. Классы работающие с выводом в интерфейс после загрузки сцен спрашивают какой выбран язык и назначают нужные стринги или сразу элементам интерфейса или или там где это нужно для последующего обращение. Вот это действительно просто и не плохо работает. Было бы языков больше использовал бы отдельные хранилища для текстов и усложнял был алгоритм.
Заругали тебя видимо обосновано. Я ничьих уроков к счастью не смотрел. Сам сделал для двух языков двумерные текстовые массивы в классах которые занимаются выводом текста в интерфейс. Выбор языка осуществляется в главномменю, выбранный язык сохраняется в классе который создается при запуске игры и переносится между сценами. Этот класс несет всю ключевую информацию об игре включая все многочисленные детали сохраненных игр. Классы работающие с выводом в интерфейс после загрузки сцен спрашивают какой выбран язык и назначают нужные стринги или сразу элементам интерфейса или или там где это нужно для последующего обращение. Вот это действительно просто и не плохо работает. Было бы языков больше использовал бы отдельные хранилища для текстов и усложнял был алгоритм.
Кстати, интесный вариант)