Как в 30+ стать специалистом во всем понемногу, но ни в чем толком на примере разработки квеста

Всем привет, в прошлой статье я рассказывал о долгострадальной разработке своего квеста, пришло время рассказать чему же я научился за все эти годы.

216216

Да шли их всех нахер, без сомнений, в профессиональном мире их слова имеют вес и стоит подчеркивать явные промахи с их комментариев, но в целом твои работы хороши.
Говорю тебе не как сноб-художник/геймдев/аниматор, а как конечный пользователь, есть огромное множество проектов, которые представляют из себя высер мамкиного инди-разработчика желающего срубить бабла.
Открой свою гейм студию, набирай туда студентов первокурсников, и уходи на смартфоны/планшеты, с такой тематикой как твои арты - это самое хорошее вложение, а с тем какой подход выбрать, думаю ты справишься, интернет - кладец знаний ;)

46
Ответить