Надеюсь автор не воспринимал всерьёз ни один из этих комментариев (из vk), потому что все они сводятся к "все плохо". Ни один хороший художник так никогда не напишет, потому что всегда есть самая слабая часть и самая сильная. Я, к сожалению, не 2d художник, но даже я вижу что у вас прекрасные задники, и на них приятно смотреть. Критики, возможно, забыли, что это не полноценная картинка, а видеоигра, и там нет смысла отбирать внимание на "фоновую медитацию". Но если для следующего проекта вы и персонажей сделаете более выразительными (знаю, что чем больше деталей, тем сложнее анимировать, но все же), то это сможет заткнуть даже самых предвзятых художников, потому что визуальный стиль станет цельным. Спасибо за статью, было очень интересно!
PS: забыл добавить, от рисунка с уровнем из машинариума долго восхищался, прекрасное понимание стиля одной из моих любимых игр.
Надеюсь автор не воспринимал всерьёз ни один из этих комментариев (из vk), потому что все они сводятся к "все плохо". Ни один хороший художник так никогда не напишет, потому что всегда есть самая слабая часть и самая сильная. Я, к сожалению, не 2d художник, но даже я вижу что у вас прекрасные задники, и на них приятно смотреть. Критики, возможно, забыли, что это не полноценная картинка, а видеоигра, и там нет смысла отбирать внимание на "фоновую медитацию". Но если для следующего проекта вы и персонажей сделаете более выразительными (знаю, что чем больше деталей, тем сложнее анимировать, но все же), то это сможет заткнуть даже самых предвзятых художников, потому что визуальный стиль станет цельным.
Спасибо за статью, было очень интересно!
PS: забыл добавить, от рисунка с уровнем из машинариума долго восхищался, прекрасное понимание стиля одной из моих любимых игр.
Спасибо!