Первую статью на позапрошлой неделе я посвятил выбору основных технологий для разработки 2D симулятора фэнтезийного королевства в духе RimWorld и Majesty и обрисовал общие *технические* задачи моего прототипа (т.е. не геймплейные, но с оглядкой на геймплей).
Ну штош, будем посмотрец!
Хотя вброшу такую тему, что героям стоит добавить генетический алгоритм для ИИ (ну или что-то), при этом работающий в 2-3 инстансах на одного персонажа.
Т.е.: сраные рейнджеры из Majesty, у которых глаза наливались кровью и они гибли от того что их загрызала любая хрень со спины. Если бы были трусливые, у которых первым делом было бы "сделать сибас" - они не были бы основным наполнителем кладбища.
2-3 инстанса нужны чтобы персонаж обучался "на лету", т.е. 1 условно поколение проходит за 1 эвент.
Спасибо за идеи. Насчёт стратегий для симуляции разумного поведения ИИ у меня есть пара вариантов в голове и на бумаге с применением ML, но скорее всего это не войдёт в прототип который я хочу успеть к ноябрю.