Для того, чтобы треки звучали, как “музыка из одной игры”, использую такие приемы как: одинаковый темп (рассчитанный из анимации бега юнитов), одна тональность, одинаковые или близкие по тембру инструменты (почти каждый трек в себе имеет звуки винтажных синтезаторов, например, Juno-60), повторение мелодии из основного трека.
Здорово!
А дайте совет как искать композитора или готовые треки для игры? На каких ресурсах, вк пабликах? и так далее. Спасибо
Все зависит от самой игры и возможностей команды. Есть композитор – он подбирает музыку, композитора нет – его можно найти на фрилансе. Платформ для поиска много, это не только FL.ru, но ВК и даже авито. Плюс такого подхода – увидите расценки и послушаете портфолио, может быть встретите именно тот трек, что искали.
Если композитор не нужен, то остается два варианта – искать готовые треки, писать самому. Готовые треки можно найти на playonloop.com, opengameart.org и в целом на youtube или soundcloud (хотя так можно и композитора легко найти). Если писать самому, то самый простой способ – составлять трек по кусочкам (лупам), которые можно свободно взять с freesound.org (искать по тегу «loop» или конкретному инструменту, например, «drums»).
Есть и интересный сайт, объединяющий две последние идеи - incompetech.com. На сайте можно выбрать как отдельный трек по настроению так и кусочки этого трека.
Лучше в /indie перенести)
Андрей, спасибо за подсказку) А есть тут прямой инструмент для переноса без полного удаления поста?