Никита П.

+420
с 2019
14 подписчиков
15 подписок

Создание базовой геометрии и работа над блокаутом уровней. Дизайн интерьера спасательного корабля.

Devlog #17 | Level Design
14
31

Как и многие разработчики игр, наши друзья, выпускники образовательной программы «Менеджмент игровых проектов», столкнулась с необходимостью привлечения финансирования в свой проект.

51

Добрый день! С вами новый Дневник разработчика, и сегодня мы поговорим о том, как мы разрабатываем альфа-версию инвентаря в Saturated Outer Space.

После первых плейтестов, проведенных в ходе нашего участия на различных выставках, а также после того, как мы побывали в гостях у подкаста “После титров”, нам стало очевидно, что UI требует глубоча…

18

Добрый день! Это новый Дневник разработчика, и сегодня мы поговорим с нашим программистом, Игорем Коняевым, о различных трудностях, с которыми мы столкнулись в при создании системы оружия с точки зрения геймдизайна.

С чего ты начинаешь при работе над оружейными механиками?

33

Доброго времени суток! Это Rummy Games, и это наш 11 выпуск Дневника разработчика. Сегодня мы поговорим с нашими левел-дизайнерами Сергеем и Мустафой о создании уровня 5.1. для игры Saturated Outer Space, а также о всех трудностях, связанных с его разработкой. Но для начала немного истории локации.

Элизиум - космическая станция, принадлежавша…

15
​OST Saturated Outer Space | Ways | Music by Malykh Ivan Rummy Games

Добрый день! С вами на связи Rummy Games, и это наш новый Дневник разработчика. Говорят, что в космосе вакуум, и поэтому там нет звука. Но в нашем Насыщенном космосе звук есть, и сегодня мы бы хотели поговорить о нем с тем, кто отвечает за саунд-дизайн. - Иваном Малых.

18

Добрый день! Это Дневник №9, в котором мы продолжаем делиться с вами новостями разработки Saturated Outer Space. 14 марта команда проекта участвовала в мероприятии DatFest, на котором был представлен проект, в т.ч. прототип игры.

В связи с обстановкой в городе, мероприятие посетило в три раза меньше участников, но это ничуть не помешало друже…

4
​Saturated Outer Space | Доктор Рихтер и Лунный свин Rummy Games

Во время конференции DevGAMM 2019 мы получили много конструктивного фидбека по нашей игре от профессионалов игровой индустрии. Проанализировав все мы занялись рефакторингом кода, созданием новой архитектуры проекта и решением геймдизайнерских задач, искали нашу уникальную формулу.

7

«Исследование и подбор механик для Turn-Based Strategy»

Как гиганты игровой индустрии насыщали жанр механиками? Чем вдохновлялись? Что можно у них позаимствовать и как внести толику новизны, чтоб дать новую жизнь классике?

26