В случае с XCOM урон получат только те цели, которые стоят на конкретных тайлах, но визуально будет ясно, что круг гранаты частично покрывает еще несколько тайлов, которые не учитываются системой. Сейчас мы пока сделали первый вариант, так как он кажется более понятным для игрока, в нем нет пустых мест, которые есть в случае с XCOM. Но наш вариант плохо подходит для оружия или инструментов, которые могут накладывать или снимать эффект с площади, или зависят от дальности поражения. Например, если огнетушитель частично обрезает тайлы с огнем, это будет выглядеть странно. Напротив, огнетушитель, который работает как граната из XCOM, смотрится гораздо честнее.Еще одним этапом работы над способностью гранаты было определение ее поведения во время полета. На этапе прототипирования сразу стало понятно, что симуляция физики полета вообще не нужна из-за того, что бой всегда пошаговый. Достаточно было рассчитать траекторию полета для гранаты и оторвать ее от руки в момент броска. Дальше анимация полета через Timeline все сама сделает. Когда граната долетает до конечной точки траектории, вызывается событие взрыва:https://youtu.be/YHo3zt3OYB8Итог по прототипированию игровых механик:
Очень похоже на космический корабль-город "Атлантида" из звёздных врат
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен