Никита П.

+387
с 2019
14 подписчиков
15 подписок
Devlog #17 | Level Design

Создание базовой геометрии и работа над блокаутом уровней. Дизайн интерьера спасательного корабля.

Devlog #17 | Level Design
1414
Об использовании основной архитектуры игры при прототипировании

Devlog#16

Об использовании основной архитектуры игры при прототипировании
2727
Поиск инвестиций. Часть 2: в нужном месте в нужное время
Поиск инвестиций. Часть 2: в нужном месте в нужное время
3131
Поиск инвестиций. Часть 1: если ищете средства на разработку игры
Поиск инвестиций. Часть 1: если ищете средства на разработку игры
5151
Разработка первой версии инвентаря в Saturated Outer Space
Разработка первой версии инвентаря в Saturated Outer Space
1818
Интервью с командой Rummy Games: Игровой опыт в жанре пошаговых стратегий
Интервью с командой Rummy Games: Игровой опыт в жанре пошаговых стратегий
1414
Дневник разработчика | Трудности балансировки оружия для тактической стратегии
Дневник разработчика | Трудности балансировки оружия для тактической стратегии
3333
Дневник разработчика | Saturated Outer Space | Левел-дизайн | Трудности и решения при реализации уровня 5.1
Дневник разработчика | Saturated Outer Space | Левел-дизайн | Трудности и решения при реализации уровня 5.1
1515
Дневник разработчика | Saturated Outer Space | Cаунд-дизайн для игры Saturated Outer Space
​OST Saturated Outer Space | Ways | Music by Malykh Ivan Rummy Games
1818
Дневник разработчика | Saturated Outer Space | DatFest и презентация игры
44
Дневник разработчика | Saturated Outer Space | О лунных свиньях
​Saturated Outer Space | Доктор Рихтер и Лунный свин Rummy Games

Во время конференции DevGAMM 2019 мы получили много конструктивного фидбека по нашей игре от профессионалов игровой индустрии. Проанализировав все мы занялись рефакторингом кода, созданием новой архитектуры проекта и решением геймдизайнерских задач, искали нашу уникальную формулу.

77
Исследование и подбор механик для Turn-Based Strategy

«Исследование и подбор механик для Turn-Based Strategy»

Исследование и подбор механик для Turn-Based Strategy
2626