Никита П.

+382
с 2019
14 подписчиков
15 подписок
Devlog #17 | Level Design

Создание базовой геометрии и работа над блокаутом уровней. Дизайн интерьера спасательного корабля.

Devlog #17 | Level Design
1414 показов
469469 открытий
Об использовании основной архитектуры игры при прототипировании

Devlog#16

Об использовании основной архитектуры игры при прототипировании
99 показов
778778 открытий
11 репост
Поиск инвестиций. Часть 2: в нужном месте в нужное время
Поиск инвестиций. Часть 2: в нужном месте в нужное время
1313 показов
1.6K1.6K открытий
Поиск инвестиций. Часть 1: если ищете средства на разработку игры
Поиск инвестиций. Часть 1: если ищете средства на разработку игры
77 показов
4.9K4.9K открытий
Разработка первой версии инвентаря в Saturated Outer Space
Разработка первой версии инвентаря в Saturated Outer Space
33 показа
565565 открытий
Интервью с командой Rummy Games: Игровой опыт в жанре пошаговых стратегий
Интервью с командой Rummy Games: Игровой опыт в жанре пошаговых стратегий
22 показа
932932 открытия
11 репост
Дневник разработчика | Трудности балансировки оружия для тактической стратегии
Дневник разработчика | Трудности балансировки оружия для тактической стратегии
22 показа
2.3K2.3K открытий
Дневник разработчика | Saturated Outer Space | Левел-дизайн | Трудности и решения при реализации уровня 5.1
Дневник разработчика | Saturated Outer Space | Левел-дизайн | Трудности и решения при реализации уровня 5.1
11 показ
473473 открытия
Дневник разработчика | Saturated Outer Space | Cаунд-дизайн для игры Saturated Outer Space
​OST Saturated Outer Space | Ways | Music by Malykh Ivan Rummy Games
11 показ
374374 открытия
Дневник разработчика | Saturated Outer Space | О лунных свиньях
​Saturated Outer Space | Доктор Рихтер и Лунный свин Rummy Games

Во время конференции DevGAMM 2019 мы получили много конструктивного фидбека по нашей игре от профессионалов игровой индустрии. Проанализировав все мы занялись рефакторингом кода, созданием новой архитектуры проекта и решением геймдизайнерских задач, искали нашу уникальную формулу.

11 показ
9595 открытий
Исследование и подбор механик для Turn-Based Strategy

«Исследование и подбор механик для Turn-Based Strategy»

Исследование и подбор механик для Turn-Based Strategy
33 показа
3.1K3.1K открытий