Мы решили, что оптимальным для нас, новичков, может стать проработка механик и развитие жанра в глубину, а также заимствование основ. Причем по ходу разработки приходилось отказываться от большинства крутых фичей, отсылок, пасхалок, мемов и тонны контента, который, честно говоря, хотелось бы реализовать.
Идея выглядит неплохо, как и возможности показанные в трейлере... Но вот графика - это вам надо подтянуть. Причем серьезно.
На трейлере видна вся трешовость - окружения... Это смотрелось бы нормально в начале 200х - но вот в SiFi 2019?
Вы бы там дизайн кораблей переработали. Обмазались бы концептами того же НОСТРОМО - переработали бы в сторону упрощения и поменяли бы панельки и текстурки оркужения - а то это выглядит реально "непривлекательно для покупателя"... Где дух SiFi где куча мигающих огоньков?
Еще - наскребите денег на VFX ов и найдите одного спеца по материалам в UE4 - и замените звезды и планеты - Да что уж там - хотелось бы видеть что то близкое к "космическим рейнджерам" - а не шар с двигающейся тектурой. Вам это реально нужно сделать - а то выглядит как будто всю игру один человек на энтузиазме делает.
Ах да - если захотите переработать графическую часть игры - могу предложить свои услуги в качестве концепт художника или иллюстратора. Но в первую очередь найдите VFXера и SciFi моделера нормального.
https://www.artstation.com/yargolubev
PS : AOW1 и 2 были достаточно успешные. А вот 3я часть до оригинальных игр по ламповости не дотягивает - как раз за того что на графике сильно экономили.
Умм... Я бы вообще не парился над этим, потому что в данном состоянии это скорее прототип, PoC, нежели игра. Зачем его понесли в стим - другой вопрос.
Графика выглядит просто ужасно... Парни вам нужно переделывать вес визуал, иначе игроки вас помидорами закидают. Смените стиль с реалистичного на стилизованный чтобы попроще было, если не тянет. На одном скрине просто плоская текстура и черные кубы сверху... Вы чего, стыдно должно быть такое показывать даже в преальфа стадии. И выпускайтесь в ранний доступ сначала
Окей, такой вопрос назрел. Допустим, берем TBS 2018-2020 года. Например, из списка в этом видео или каком-то другом.
3 причины выбрать вашу игру - ?
какой крутой видосик! но там вроде как нет полного аналога этой игре. Потому и ответ очевиден.
Всегда считал себя ценителем геймплея, а не графики, хотя прекрасно понимаю, что людям подавай конфетку в красивой обёртке, они имеют на это право и таковы реалии индустрии, где каждый торговец выставляет красноречивые вывески над своей лавкой, заманивая покупателей отведать пряностей.
Я бы лично дал шанс игре, понимая, что Инди бывают разными внешне, но ценю я их за геймплей. С геймплеем не профукайте и будет вполне себе нишевая крепкая игра.
К слову, тот же X-COM2 не смог осилить, хотя первый (ремейк) прошёл на Терминаторе - про графику в данном примере смысла нет говорить.
Такие люди как ты увы в меньшинстве, в наше время игру сначала оценивают визуально а потом уже по геймплею... Так что разработчикам надо посоветовать поработать над визуалом сначала