Исследование и подбор механик для Turn-Based Strategy

«Исследование и подбор механик для Turn-Based Strategy»

Исследование и подбор механик для Turn-Based Strategy
33 показа
3.1K3.1K открытий

Всегда считал себя ценителем геймплея, а не графики, хотя прекрасно понимаю, что людям подавай конфетку в красивой обёртке, они имеют на это право и таковы реалии индустрии, где каждый торговец выставляет красноречивые вывески над своей лавкой, заманивая покупателей отведать пряностей.
Я бы лично дал шанс игре, понимая, что Инди бывают разными внешне, но ценю я их за геймплей. С геймплеем не профукайте и будет вполне себе нишевая крепкая игра.
К слову, тот же X-COM2 не смог осилить, хотя первый (ремейк) прошёл на Терминаторе - про графику в данном примере смысла нет говорить.

Ответить

Такие люди как ты увы в меньшинстве, в наше время игру сначала оценивают визуально а потом уже по геймплею... Так что разработчикам надо посоветовать поработать над визуалом сначала

Ответить

Тут фишка в том, что в Х-COM графика более проработана. Она не круче, а проработанней. Каждый тайл естественно смотрелся, неплохая детализация на уровне возможностей движка.

А тут берут 3Д, позволяющее сделать максимум, а оставляют квадратное темное и монотонно затекстуренное помещение с парочкой таких же ящиков. И модели соответсвенно. Эта "халтурность" бросается в глаза. Тут нет никакого стиля и проработки.

И да, в реалистичном 3Д что-то нормальное сделать сложнее, если не хватает на это - можно хоть в 2Д делать, но проработка все равно нужна, визуал должен быть приятен.

Ответить