Зато ты получил опыт который не имеют большинство программистов сегодня) Думаю уже одно то что ты не поленился делать велосипеды - дает тебе +1 к квалификации.
И да - Дюк/Дум/Еретик - это игры 2.5 - там очень МНОГО ресурсов экономится за счет того что отрисовывают 2х точечную перспективу привязанную к линии горизонта Сегодня такое повторили в ION FURRY .
Собственно оптимизируй и убирай лишнее. А еще тебе нужен в команду художник - дизайн врагов, Разнообразие наполнения уровней, без него единственный способ вытянуть игру - это усложнить ее до предела по типу "Дварф Фортресс". Игра выглядит реально однообразно из за одинаковых кубиков - хотя ты явно пытался сделать разнообразные уровни и поработать со светом - за счет тебе большой плюс и уважуха.
- замахнувшись на условный убийцу ... что у нас самое сложное из 2.5 д игр? ага... на Даггерфол - надо увеличивать сложность игры по геймплейным возможностям
Разрушение кубиков - это мило - но это ... если честно... развлечение на 10 минут. Игра должна увлекать Кор-геймлеем - а у тебя в выбранном жанре - это сражения. Удары/Парирования/ Использование окружения/Создание окруженяи из кубиков. Головоломки , поиск пути и все такое
В общем я бы на твоем месте - на основе полученного движка бы ...сел и подумал как можно усложнить геймплей и почти с нуля начал бы заново - привлекая художников для отрисовки спрайтов. Сделай условный клон Арены/Даггерфола -хотя бы на минималках - и у тебя отбоя от клиентов не будет - ибо игр такого жанра сейчас от инди нет) просто нет.
По идее взять этот готовый движок и запилить на нём другую игру - сам о таком думал. Но вот есть проблемы. Например, так и не вышло быстро создавать локации. Это реально будет тормозить разработку. Почему-то локации из кубов создаются долго. Во вторых, из кубов оказалось тяжко делать хоть что-то вменяемое. Да, кубы дают разрушаемость, но лучше бы уйти к более произвольной геометрии левелов, отказавшись от разрушаемости.
А в целом взять движок и сделать на нём другую игру - о таком думал. Если брать готовые кубы и готовых нпс, будет экономия на контенте.
Зато ты получил опыт который не имеют большинство программистов сегодня)
Думаю уже одно то что ты не поленился делать велосипеды - дает тебе +1 к квалификации.
И да - Дюк/Дум/Еретик - это игры 2.5 - там очень МНОГО ресурсов экономится за счет того что отрисовывают 2х точечную перспективу привязанную к линии горизонта
Сегодня такое повторили в ION FURRY .
Собственно оптимизируй и убирай лишнее.
А еще тебе нужен в команду художник - дизайн врагов, Разнообразие наполнения уровней, без него единственный способ вытянуть игру - это усложнить ее до предела по типу "Дварф Фортресс".
Игра выглядит реально однообразно из за одинаковых кубиков - хотя ты явно пытался сделать разнообразные уровни и поработать со светом - за счет тебе большой плюс и уважуха.
- замахнувшись на условный убийцу ... что у нас самое сложное из 2.5 д игр? ага... на Даггерфол - надо увеличивать сложность игры по геймплейным возможностям
Разрушение кубиков - это мило - но это ... если честно... развлечение на 10 минут. Игра должна увлекать Кор-геймлеем - а у тебя в выбранном жанре - это сражения. Удары/Парирования/ Использование окружения/Создание окруженяи из кубиков. Головоломки , поиск пути и все такое
В общем я бы на твоем месте - на основе полученного движка бы ...сел и подумал как можно усложнить геймплей и почти с нуля начал бы заново - привлекая художников для отрисовки спрайтов. Сделай условный клон Арены/Даггерфола -хотя бы на минималках - и у тебя отбоя от клиентов не будет - ибо игр такого жанра сейчас от инди нет) просто нет.
По идее взять этот готовый движок и запилить на нём другую игру - сам о таком думал.
Но вот есть проблемы. Например, так и не вышло быстро создавать локации. Это реально будет тормозить разработку. Почему-то локации из кубов создаются долго.
Во вторых, из кубов оказалось тяжко делать хоть что-то вменяемое. Да, кубы дают разрушаемость, но лучше бы уйти к более произвольной геометрии левелов, отказавшись от разрушаемости.
А в целом взять движок и сделать на нём другую игру - о таком думал.
Если брать готовые кубы и готовых нпс, будет экономия на контенте.