Сижу вот, думаю насчет сюжетных миссий. А мысли такие - стоит ли делать развилки, а если стоит, то какие?
На данный момент разветвления представляют из себя параллельную цепочку миссий с другими боями и другими наградами. Но т.к. в текущей итерации разработки, перепрохождения сюжета не имеется, то, чтоб не обидно было, нужно дать возможность пройти обе ветки.
Но тогда смысла от разветвлений очень мало, а работы - много.
Или может всё-таки реализовать перепрохождение сюжета, допустим с разными сложностями? Будет ли это интересно в таком мидкорном проекте?
Сперва за разветвление проголосовал но потом глянул игру и почему-то подумалось, что линейное повествование ей лучше зайдет, а все разнообразие прохождений надо увязать больше с вариативностью улучшения базы и прочего. Как вариант - сделать побочные ответвления для разблокировки всяких штук и вот туда впихнуть Нарратив, а основную сюжетную прогрессию сделать линейной.
С вариацией улучшения базы не вариант, т.к. постройки это линейное расширение/усиление. Вариативность будет в других аспектах, в виде персонажей, оборудования и сетапов.
А вот линейный сюжет с ответвлениями - да, хороший вариант.
О, игра Ситара.
Ну не то чтоб прям его, но да, он участвует в разработке)