Реиграбельность и сюжет в мидкорном Матч3
Сижу вот, думаю насчет сюжетных миссий. А мысли такие - стоит ли делать развилки, а если стоит, то какие?
На данный момент разветвления представляют из себя параллельную цепочку миссий с другими боями и другими наградами. Но т.к. в текущей итерации разработки, перепрохождения сюжета не имеется, то, чтоб не обидно было, нужно дать возможность пройти обе ветки.
Но тогда смысла от разветвлений очень мало, а работы - много.
Или может всё-таки реализовать перепрохождение сюжета, допустим с разными сложностями? Будет ли это интересно в таком мидкорном проекте?
Сюжет планируется неожиданно проработаный для матч3, но головная боль заключается в том, чтобы подать его так, чтоб 90% игроков не скипало текст.
Если вдруг интересно следить за прогрессом, добро пожаловать в группу ВК